- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Со временем вода из под крана перестала устаивать меня: чувствовался неприятный привкус. В связи с этим было принято решение заказывать воду в бутылях. Её вкус мне был более предпочтителен. В 2016 г. я выбрала воду «Росинка Сибири» и заключила с ними договор. До момента переименования компании и всех сопутствующих этому изменений меня все...
Со временем вода из под крана перестала устаивать меня: чувствовался неприятный привкус. В связи с этим было принято решение заказывать воду в бутылях. Её вкус мне был более предпочтителен. В 2016 г. я выбрала воду «Росинка Сибири» и заключила с ними договор. До момента переименования компании и всех сопутствующих этому изменений меня все устраивало: и в качестве воды и в обслуживании. Но после того как «Росинка Сибири» превратилась в «DIO - вода Сибири для сибиряков» сервис обслуживания упал и продолжает падать.
К вкусу воды у меня претензий нет. Но обслуживание – это просто ужас!!! Каждый раз, заказывая воду, я не знаю какие «сюрпризы» мне принесет этот заказ.
Самое популярное и частое – это опоздание. Если уж компания рассчитывает временные рамки и эти периоды предлагает для заказа (к примеру, с 12 до 14), то почему нельзя предупредить об опоздании. Возможно у меня дела, особенно если это выходной, и я не могу сидеть у окна и ждать доставки. Элементарно можно позвонить и предупредить (и тогда либо я жду, либо переносим на след. день). Но почему-то этого не делается. Был уже случай заказа в выходной день с самого утра. Опоздали на более чем 2 часа, договоренного времени. Пришлось отменить свои планы и ждать (больше я такой белибердой заниматься не буду).
Еще однажды мне привезли не ту воду (другой тип воды). Почему при доставке не сверяются с заказом?! Почему водитель не может, прежде чем тащить эту воду на несколько этажей вверх, сверить все данные! С горем пополам решение было найдено: разницу в цене (моя вода стоила дороже) решили учесть как предоплату следующего заказа.
Следующий заказ ни чем приятным опять не закончился. Обычно я заказываю по 3 бутыли и мне этого количества хватает надолго. Девушка оператор сразу же сказала, что у них действует акция: при заказе 4 бытулей, Вам достается в подарок 6 бутылок газированного напитка по 1,5 л. Мне вот без особой разницы: заказывать 3 или 4 бутыли воды. Естественно я заказала с небольшим бонусов сразу 4 шт. воды. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что этот бонус был не совсем бесплатный, а имел определенную стоимость. Да она меньше, чем если бы я заказывала напиток отдельно, но оператор об этой стоимости мне ничего не сказал. Зачем умалчивать информацию? Так-то я бы и подумала брать или не брать. Следующее что в этом заказе было не приятного: бутыли были без верхнего пакета и о том, чтобы их привезти более менее чистыми никто не задумывался. На таре был ужасный слой грязи, который пришлось тщательно отмывать. Я понимаю, слегка может быть грязная бутыль, но не датой же степени! Сложилось такое ощущение, что эту тару просто тупо пинали ногами и тащили по грязи. К тому же водитель смотря на лист заказа вдруг забыл о предоплате (ситуация как она возникла, я описала выше). Только после напоминания он вдруг об этом сразу вспомнил и сумма этой предоплаты сразу же нашлась.
Недовольна! Я очень недовольна сервисом обслуживания! Не хочу больше за свои деньги такое терпеть! Ну, это просто ужасно! Придется искать нового поставщика. Надо ценить свои деньги и отдавать их тому, кто заслуживает (за хорошие и качественные услуги)
Добрый день, Марина! Спасибо за ваш отзыв и здоровую критику! Сожалеем жаль, что мы не оправдали ваше доверие, за что приносим свои искренние извинения.
Нам очень важна любая обратная связь о работе наших сотрудников. Но, чтобы мы могли отреагировать должным образом и принять меры направленные на улучшение работы отдела доставки, просим любым...
Добрый день, Марина! Спасибо за ваш отзыв и здоровую критику! Сожалеем жаль, что мы не оправдали ваше доверие, за что приносим свои искренние извинения.
Нам очень важна любая обратная связь о работе наших сотрудников. Но, чтобы мы могли отреагировать должным образом и принять меры направленные на улучшение работы отдела доставки, просим любым удобным способом сообщить вашу контактную информацию (номер договора, адрес доставки, ФИО, и т.п.) старшему менеджеру контакт-центра или в отдел развития.
Надеемся, что у нас еще будет возможность изменить ваше мнение о нашей работе.
Добрый день, Марина! Спасибо за ваш отзыв и здоровую критику! Сожалеем жаль, что мы не оправдали ваше доверие, за что приносим свои искренние извинения.
Нам очень важна любая обратная связь о работе наших сотрудников. Но, чтобы мы могли отреагировать должным образом и принять меры направленные на улучшение работы отдела доставки, просим любым удобным способом сообщить вашу контактную информацию (номер договора, адрес доставки, ФИО, и т.п.) старшему менеджеру контакт-центра или в отдел развития.
Надеемся, что у нас еще будет возможность изменить ваше мнение о нашей работе.
Компания мягко сказать говно, особенно операторы на телефоне. Заказывал воду по 4 бутылки в месяц, наступил дачный сезон потребность упала, звонят и прям требуют что бы выкупил 4 бутылки.