DIO

Служба доставки
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4а — 502 офис; 5 этаж
  • Технопарк 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь Вашей водой давно. Точнее

пользовался. Всё меня устраивало до определенного времени. Заказал 3 баллона водички, естественно всю не выпил, улетел в командировку. В субботу прилетел, только зашел в дом. Стук в дверь. Открываю, стоит предстовитель компании. Приехал за бутылями. Договор решили со мной расторгнуть. Потому что я мало пью воду....

Показать целиком

Пользуюсь Вашей водой давно. Точнее

пользовался. Всё меня устраивало до определенного времени. Заказал 3 баллона водички, естественно всю не выпил, улетел в командировку. В субботу прилетел, только зашел в дом. Стук в дверь. Открываю, стоит предстовитель компании. Приехал за бутылями. Договор решили со мной расторгнуть. Потому что я мало пью воду. Редко заказываю. И при том не позвонив мне не предупредив. Вот так наскоряк всё решили сами. А что я в сутки по баллону должен выпивать. Смешно не правда ли. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • А в договоре предусмотрен какой то минимум?

    Поставил кофеварку на работу, у них минимум 50 капсулв месяц...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я не могла их заставить забрать свои бутыли больше 2 месяцев. Думали уже выкинуть. Но нет, снизошли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Геннадий, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.

    Хочется отметить, что наша компания не стала бы расторгать договор с заказчиком из-за такой причины, как низкое потребление воды. Это не в наших правилах и интересах, и никаких ограничений по ежемесячному потреблению воды мы на заказчика не накладываем (такие нормы существуют только при предоставлении клиенту кулера или помпы в бесплатное пользование, но, судя по вашему отзыву, речь идет только о заказе воды).

    Что касается неожиданного приезда экспедитора, то согласно клиентского договора по истечении 30 календарных дней с момента последнего заказа, вся пустая тара подлежит возврату. По истечении этого срока мы можем звонить заказчику, чтобы договорится о возврате использованных бутылей. Если же с ним не получается связаться на протяжении продолжительного времени, то возможна отправка экспедитора для проверки нахождения заказчика или его представителей на адресе, и сбора пустой тары (если таковая имеется в наличии). Ни о каком расторжении договора в подобной ситуации речь обычно не идет, и забираем мы только ПУСТУЮ тару.

    Возможно вышло недопонимание с экспедитором, но в любом случае, чтобы разобраться в данной ситуации, просим сообщить номер вашего договора или любую другую контактную информацию (так как клиент с вашей фамилией и именем в нашей базе отсутствует).

Загрузка рекламы