- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть огромная претензия к Росинке. Только не в плане качества воды или цен на неё, а в отношении оборудования, которое они предоставляют в аренду.
За период с марта по ноябрь этого года нам 5 или 6 раз меняли протекающий настольный кулер. То есть, даже в среднем, это почти раз в месяц, стабильно. Первый протекший кулер нам заменили на новый -...
Есть огромная претензия к Росинке. Только не в плане качества воды или цен на неё, а в отношении оборудования, которое они предоставляют в аренду.
За период с марта по ноябрь этого года нам 5 или 6 раз меняли протекающий настольный кулер. То есть, даже в среднем, это почти раз в месяц, стабильно. Первый протекший кулер нам заменили на новый - который протек через неделю. Заменили снова. Кулер держался пару месяцев, но потом тоже протек. Заменили на новый - новый "сдался" через пару недель... Уже тогда надо было отказаться от всего этого треша и идти искать счастье с другой доставкой. Но мы чё-то сильно терпеливые, видимо.
Как результат - в среду 20 ноября у нас опять потёк очередной кулер, который нам в среду же и заменили на другой. И этот другой вылил с пару литров воды нам на тумбочку уже сегодня, в пятницу.
Итог - я больше в глаза видеть не хочу это старьё, которое Росинка с радостью пихает своим клиентам. Не хочу больше воду у них заказывать. Вообще слышать про них ничего не хочу. В 2019 году поставлять в аренду оборудование, сделанное в 1998... приличных слов для выражения их на Флампе у меня не осталось.
Оставляю 2 балла Росинке, по одному за нормальную все-таки воду и за смену оборудования день в день.
Тоже сталкивались с такой проблемой.
Как решили вопрос?
отказались полностью от их услуг!
Ребята оказались внимательные и быстро отреагировали. Даже приятно стало. Вот бы так же быстро реагировали на жалобы в процессе работы, а не только на отзывы. Как бы то ни было, с Росинкой мы договорились, приятно они нам сделали - респект и спасибо!