- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мои отношения с Дио начались в году 2018 ещё в Искитиме. Воду всегда привозили вовремя, но впритык. К этому я привыкла, но привыкать к сегодняшнему я не хочу. Доставка воды была назначила с 12:00 до 15:00. В 14:40 мне позвонили и сказали, что воду привезут до 16:00, курьер задерживается. Ну ладно в этот раз хоть предупредили, потому что в прошлый...
Мои отношения с Дио начались в году 2018 ещё в Искитиме. Воду всегда привозили вовремя, но впритык. К этому я привыкла, но привыкать к сегодняшнему я не хочу. Доставка воды была назначила с 12:00 до 15:00. В 14:40 мне позвонили и сказали, что воду привезут до 16:00, курьер задерживается. Ну ладно в этот раз хоть предупредили, потому что в прошлый раз мне привизли её в 10:30, хотя промежуток был обозначен с 7:00 до 9:00 и о том, что курьер задержится я узнала тогда, когда в 10:00 сама позвонила в дио и узнала будет ли сегодня доставка. Курьер ушёл и я вскрыла бутылку, а потом вторую. Вместе двух тар по 19 литров воды, я получила по 19 кг льда. Естественно лёд стал таить и вода стала вытекать из тар, а моему ламинату такое не по нраву. Оставить бутылки закрытыми я тоже не могла, потому что под давлением они могли бы лопнуть, и тогда бы мне ещё и за них пришлось платить. Позвонила оператору, милейшая девушка предложила мне поставить воду в какую-нибудь ёмкость. Ну во-первых, у меня дома нет ёмкости такого диаметра, а во-вторых, ну поставила бы я их в таз, в котором замачиваю белье или ведро, в котором мою пол, и куда потом эту воду? Суп варить? Чай пить? Нет, вылить, а я вообще-то деньги отдала. Сейчас это всё просто выливается в ванну, потому что единственная "ёмкость" подходящего размера. И ещё момент: условия хранения. Написано на их же таре, хранить от +2 до +20, на моё "нарушены условия хранения", мне ответила "при разморозки вода не потеряет своих свойств" . Так напишите тогда от - 40 до +40, потому что при нагрев она тоже не теряет своих свойств, а так это получается нарушение п. 1 ст. 17 ТРТС 021/2011 "о безопасности пищевой продукции". В конце хочу добавить, что карьеры всегда приезжают без масок, что так же является нарушением. Думаю, что это был мой последний заказ воды в дио, после нового года буду расторгать договор.
Любовь, добрый день! Благодарим за обратную связь! Сожалеем, что у вас возникла такая ситуация. Однако хочется отметить, что день, когда вам привезли воду (27 декабря) был одним из самых холодных дней декабря. Температура достигала -37 С.
Зная о данном прогнозе, мы все же посчитали правильным не отменять совсем доставку воды в эти дни, и...
Любовь, добрый день! Благодарим за обратную связь! Сожалеем, что у вас возникла такая ситуация. Однако хочется отметить, что день, когда вам привезли воду (27 декабря) был одним из самых холодных дней декабря. Температура достигала -37 С.
Зная о данном прогнозе, мы все же посчитали правильным не отменять совсем доставку воды в эти дни, и снабдить водой тех, кто в ней нуждается. Было понятно, что многие люди совсем не будут выходить на улицу из-за сильных морозов, а большое количество автотранспорта не будет функционировать.
В итоге часть нашего транспорта просто не получилось завести, а часть удалось завести с некоторой задержкой. Отсюда и опоздание к некоторым клиентам.
По той же причине, не смотря на все принятые нами меры, вода в машинах все же замерзала, особенно у тех заказчиков, доставка у которых производилась в послеобеденные часы. Загруженные машины выходили на маршрут утром, работали в течение всего дня, и ближе к вечеру вода неминуемо замерзала.
Мы надеялись (и будем надеяться в будущем), что клиенты с пониманием отнесутся к данной ситуации. Не смотря на то, что мы все привыкли к особенностям местного климата, экстремальные морозы все же влекут за собой определенные неудобства.
Тем не менее примите наши извинения, а также поздравления с наступающим Новым Годом!
С уважением, Компания «DIO»
P.S. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора или любую другую контактную информацию, чтобы мы могли вас идентифицировать и разобраться в ситуации отсутствием масок у экспедиторов. Средства индивидуальной защиты выдаются абсолютно всем экспедиторам и ношение их на территории заказчика обязательно.
Любовь, добрый день! Благодарим за обратную связь! Сожалеем, что у вас возникла такая ситуация. Однако хочется отметить, что день, когда вам привезли воду (27 декабря) был одним из самых холодных дней декабря. Температура достигала -37 С.
Зная о данном прогнозе, мы все же посчитали правильным не отменять совсем доставку воды в эти дни, и снабдить водой тех, кто в ней нуждается. Было понятно, что многие люди совсем не будут выходить на улицу из-за сильных морозов, а большое количество автотранспорта не будет функционировать.
В итоге часть нашего транспорта просто не получилось завести, а часть удалось завести с некоторой задержкой. Отсюда и опоздание к некоторым клиентам.
По той же причине, не смотря на все принятые нами меры, вода в машинах все же замерзала, особенно у тех заказчиков, доставка у которых производилась в послеобеденные часы. Загруженные машины выходили на маршрут утром, работали в течение всего дня, и ближе к вечеру вода неминуемо замерзала.
Мы надеялись (и будем надеяться в будущем), что клиенты с пониманием отнесутся к данной ситуации. Не смотря на то, что мы все привыкли к особенностям местного климата, экстремальные морозы все же влекут за собой определенные неудобства.
Тем не менее примите наши извинения, а также поздравления с наступающим Новым Годом!
С уважением, Компания «DIO»
P.S. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора или любую другую контактную информацию, чтобы мы могли вас идентифицировать и разобраться в ситуации отсутствием масок у экспедиторов. Средства индивидуальной защиты выдаются абсолютно всем экспедиторам и ношение их на территории заказчика обязательно.