• Филиал не найден

DiQur

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Первый раз была здесь на маникюре у мастера Любови. Она постоянно закатывала глаза, отчаянно вздыхала, в общем, всем своим видом показывала, насколько ужасны мои ногти после моих прошлых мастеров. Также держала мои руки, вертела туда-сюда с такой силой, что моментами было даже больно. Это оставило очень неприятный осадок. Но сама...

Показать целиком

Здравствуйте. Первый раз была здесь на маникюре у мастера Любови. Она постоянно закатывала глаза, отчаянно вздыхала, в общем, всем своим видом показывала, насколько ужасны мои ногти после моих прошлых мастеров. Также держала мои руки, вертела туда-сюда с такой силой, что моментами было даже больно. Это оставило очень неприятный осадок. Но сама работа мне понравилась. У нее также делала маникюр моя мама, и с ее слов, Любовь просто САМА (хотя мама не говорила якобы «сделайте на свой вкус») выбрала цвет покрытия и дизайн, который в итоге маме не понравился. После я делала маникюр у мастера Марины. Пожалуй, единственный адекватный мастер в этом салоне. Ее работы мне нравились, она всегда помогала выбрать цвет и дизайн, и сама приятный человек. Но в последний раз у меня через день скололось покрытие, потому что не просохло в лампе. Я написала администратору и меня записали на переделку не к Марине, а к другому мастеру. Когда она уже начала переделывать, оказалось, что по гарантии она не переделывает. После чего мне пришлось заплатить еще 200 рублей. Спрашивается, за что? И к чему вообще салон указывает, что действует гарантия на покрытие? Моей вины в данной ситуации не было, почему я должна была платить? Данный салон походу не знает, как поступать в таких ситуациях (т.е. списывать эти 200 рублей с мастера, после которого произошел косяк).

Когда приходишь в салон, к тебе даже не выходят поздороваться и проводить на место, только из шторки выглядывают, говорят здрасьте, дожевывая булку и закрываются, администратора на рабочем месте нет, мастера выглядят неопрятно, ходят в грязной одежде, про чай/кофе я вообще молчу. Все это производит впечатление какой-то шарашкиной конторы, а не красивого салона с хорошим сервисом, как может показаться на первый взгляд. Больше в это место ни ногой и никому не советую.

Полина, напишите пожалуйста в комментариях дату визита и последние 4 цифры номера телефона, по которому записывались.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Полина, напишите пожалуйста в комментариях дату визита и последние 4 цифры номера телефона, по которому записывались.

  • Как «быстро» вы реагируете, я уже почти забыла о пропилах на ногтях после ваших мастеров 🤣🤣 7547, дату не помню

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы