- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой и очень красивый магазин! Выбор хороший, хочется скупить всеее)) Больше всего произвели впечатление консультанты, просто проходят мимо и здороваются, всегда быстро помогут, очень милые и вежливые)
3 года
4
4
4
Большой и очень красивый магазин! Выбор хороший, хочется скупить всеее)) Больше всего произвели впечатление консультанты, просто проходят мимо и здороваются, всегда быстро помогут, очень милые и вежливые)
Могу только представить, какой мерзкий и обиженный жизнью человек директор данного заведения, раз после стольких негативных отзывов от разных людей, которые говорят об одном и том же, в этом кинотеатре не меняется ничего. 22.08 вечером на кассе работала приятная девушка, на входе как обычно противозина, которая портит все впечатление от кинотеатра...
Могу только представить, какой мерзкий и обиженный жизнью человек директор данного заведения, раз после стольких негативных отзывов от разных людей, которые говорят об одном и том же, в этом кинотеатре не меняется ничего. 22.08 вечером на кассе работала приятная девушка, на входе как обычно противозина, которая портит все впечатление от кинотеатра и отбивает желание туда идти. Всех задолбала уже эта тема с паспортами, почему в супермаркете товары 18+ купить можно с моей внешностью без предъявления документа, а попасть на фильм нельзя 😂 это маразм. Ни в одном кинотеатре нск не встретишь такого бреда. Пришлось смотаться на другой конец Академа за паспортом. А еще не было попкорна карамельного и сырного. Вообщем сервис отстойный, фильм классный был 🥴🤢
Давайте вашу очень хорошую фантазию мы оставим за рамками данного отзыва, а разберёмся по существу.
Вы пошли на фильм с возрастным ограничением 18+ или на фильм что заканчивается после введенного губернаторам комендантского часа. Так вот по фактам, посещение фильмов с рейтингом 18+ обязательно требует подтверждение возраста и это закон, а не чья-то...
Давайте вашу очень хорошую фантазию мы оставим за рамками данного отзыва, а разберёмся по существу.
Вы пошли на фильм с возрастным ограничением 18+ или на фильм что заканчивается после введенного губернаторам комендантского часа. Так вот по фактам, посещение фильмов с рейтингом 18+ обязательно требует подтверждение возраста и это закон, а не чья-то прихоть, и поверьте кинотеатр за допуск лица не достигшего возраста оштрафуют и сильно, а вам если нет 18, просто "пальце погрозят", аналогично и с комендантским часом. Это законы нашей с вами страны, не мы их придумали и не всех из нам нравятся, но соблюдать мы с вами их должны в полной мере. Отвечать и комментировать работу других организаций мы не можем, пускай этим занимаются они сами.
Пару дней назад заходили в эту Кузину, не работал безналичный расчет, пришлось идти снимать деньги и как-то пытаться успеть до закрытия. За предоставленные неудобства даже не извинились. Когда вернулись, ждали один напиток минут 15, так как на кассе и на приготовлении напитков работал один и тот же человек.
Сегодня тоже решили взять по любимому...
Пару дней назад заходили в эту Кузину, не работал безналичный расчет, пришлось идти снимать деньги и как-то пытаться успеть до закрытия. За предоставленные неудобства даже не извинились. Когда вернулись, ждали один напиток минут 15, так как на кассе и на приготовлении напитков работал один и тот же человек.
Сегодня тоже решили взять по любимому фраппе, в итоге холодных напитков не оказалось 🤷🏼♀️ Если бы мы пришли за минуту до закрытия, может быть поняли данную ситуацию, а так до закрытия еще 3 часа оставалось.
Напитки и десерты вкусные, но чтобы их попробовать приходится круги наматывать по всему Академу 👍
Здравствуйте. Быстрое обслуживание - наш приоритет в работе. Сожалеем, что в этот раз что-то пошло не так. В данный момент мы починили наш терминал, приносим наши извинения за принесенный дискомфорт. К тому же стоит добавить, что приготовление холодных напитков действительно на некоторое время было приостановлено в связи с поломкой ледогенератора....
Здравствуйте. Быстрое обслуживание - наш приоритет в работе. Сожалеем, что в этот раз что-то пошло не так. В данный момент мы починили наш терминал, приносим наши извинения за принесенный дискомфорт. К тому же стоит добавить, что приготовление холодных напитков действительно на некоторое время было приостановлено в связи с поломкой ледогенератора. Впредь будем оперативнее решать возникнувшие проблемы с техникой в нашем магазине. Также обязательно проведем с нашими сотрудниками беседу, чтобы таких ситуаций никогда вновь не случалось! Надеемся увидеть вас снова! С любовью, ваша Кузина
Здравствуйте. Первый раз была здесь на маникюре у мастера Любови. Она постоянно закатывала глаза, отчаянно вздыхала, в общем, всем своим видом показывала, насколько ужасны мои ногти после моих прошлых мастеров. Также держала мои руки, вертела туда-сюда с такой силой, что моментами было даже больно. Это оставило очень неприятный осадок. Но сама...
Здравствуйте. Первый раз была здесь на маникюре у мастера Любови. Она постоянно закатывала глаза, отчаянно вздыхала, в общем, всем своим видом показывала, насколько ужасны мои ногти после моих прошлых мастеров. Также держала мои руки, вертела туда-сюда с такой силой, что моментами было даже больно. Это оставило очень неприятный осадок. Но сама работа мне понравилась. У нее также делала маникюр моя мама, и с ее слов, Любовь просто САМА (хотя мама не говорила якобы «сделайте на свой вкус») выбрала цвет покрытия и дизайн, который в итоге маме не понравился. После я делала маникюр у мастера Марины. Пожалуй, единственный адекватный мастер в этом салоне. Ее работы мне нравились, она всегда помогала выбрать цвет и дизайн, и сама приятный человек. Но в последний раз у меня через день скололось покрытие, потому что не просохло в лампе. Я написала администратору и меня записали на переделку не к Марине, а к другому мастеру. Когда она уже начала переделывать, оказалось, что по гарантии она не переделывает. После чего мне пришлось заплатить еще 200 рублей. Спрашивается, за что? И к чему вообще салон указывает, что действует гарантия на покрытие? Моей вины в данной ситуации не было, почему я должна была платить? Данный салон походу не знает, как поступать в таких ситуациях (т.е. списывать эти 200 рублей с мастера, после которого произошел косяк).
Когда приходишь в салон, к тебе даже не выходят поздороваться и проводить на место, только из шторки выглядывают, говорят здрасьте, дожевывая булку и закрываются, администратора на рабочем месте нет, мастера выглядят неопрятно, ходят в грязной одежде, про чай/кофе я вообще молчу. Все это производит впечатление какой-то шарашкиной конторы, а не красивого салона с хорошим сервисом, как может показаться на первый взгляд. Больше в это место ни ногой и никому не советую.
Полина, напишите пожалуйста в комментариях дату визита и последние 4 цифры номера телефона, по которому записывались.