Distyle

Мастерская аквапринта
  • Новосибирск, улица Тульская, 137/2
  • Тульский мост 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставил этим мегазанятым ребятам четыре детальки, нужно было изменить фон с сохранением пиктограмм. "Сделаете?" - Сделаем! Срок - месяц(занятые же все из себя, а я тут с какой-то ерундой бюджетной), если сделаем раньше - позвоним. Ладно, делайте!

Прошел месяц, от ребят ни ответа, ни привета. Ладно, ждем еще неделю - тишина!

В итоге звоню сам, -...

Показать целиком

Оставил этим мегазанятым ребятам четыре детальки, нужно было изменить фон с сохранением пиктограмм. "Сделаете?" - Сделаем! Срок - месяц(занятые же все из себя, а я тут с какой-то ерундой бюджетной), если сделаем раньше - позвоним. Ладно, делайте!

Прошел месяц, от ребят ни ответа, ни привета. Ладно, ждем еще неделю - тишина!

В итоге звоню сам, - "мы тут это сделали, а это не получается, но мы попробуем через неделю еще раз."

В итоге: со сроками накосячили, сделали из четырех только три детали, четвертую деталь на выброс - кнопку аварийки закрасили в черный цвет... и куда мне теперь ее?! "Вам же, наверное, эта деталь не нужна?" Конечно не нужна, мля! но так-то, она денег стоит...

Про часы работы. Компания же крупная, в 2ГИСе есть, все как надо, сайты, все остальное...

Часы работы с 10.00 до 20.00. Приезжаю в 18.10 - "а мы сегодня до 18.00"... На следующий день приезжаю с утра к 10.00 - "а мы сегодня с 11.00"... Как так-то, вы чего, не в себе?!

ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!

Спасибо за отзыв. Ни каких понтов мы из себя не строим . Есть нюансы при нанесении гравировки на которые вам без разницы. Кнопку мы готовы вам вернуть в том состоянии что вы нам отдали( не надо писать что мы все испортили и не отдали вам ).Мы несем ответственность за свою работу мы же " крутая компания ".

Примем все ваши пожелания ко вниманию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за отзыв. Ни каких понтов мы из себя не строим . Есть нюансы при нанесении гравировки на которые вам без разницы. Кнопку мы готовы вам вернуть в том состоянии что вы нам отдали( не надо писать что мы все испортили и не отдали вам ).Мы несем ответственность за свою работу мы же " крутая компания ".

    Примем все ваши пожелания ко вниманию.

  • О нюансах нанесения предупреждать нужно заранее, а не когда уже ничего не получилось, после 5 недель ожидания! Вы испортили не все, а только одну кнопку, я так и написал выше! Не получилось сделать верни в исходное состояние и отдай клиенту, а не пиши об этом в комментарии на комментарий! Что-то я не припомню, что бы вы мне предложили этот вариант развития событий! Или мне нужно было еще подождать неделю-другую?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы