Divan Boss

Салон мебели
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/4 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не покупайте эту мебель! Это не мебель. Купили диван через интернет магазин. Диван Берг прямой. Через месяц нам его привезли, собрали. Поначалу эмоции были только положительные. Примерно через неделю, заметили ,что крепления, которые обеспечивают механизм опускания и поднятия спинки, не плотно прилегают к полотну спинки. Но я подумала, что может...

Показать целиком

Не покупайте эту мебель! Это не мебель. Купили диван через интернет магазин. Диван Берг прямой. Через месяц нам его привезли, собрали. Поначалу эмоции были только положительные. Примерно через неделю, заметили ,что крепления, которые обеспечивают механизм опускания и поднятия спинки, не плотно прилегают к полотну спинки. Но я подумала, что может это особенность конструкции. Через две недели ,болты, которые держат это крепление просто вырвались. Неприятно...но гарантия три года, обращусь в сервисный центр, думаю я. Ответили мне в тот же день . Вердикт : повреждения являются механическими, это не гарантийный случай. Что? Что?!?!?! Я в шоке!!! Что значит "механические повреждения"??? Я понимаю, если бы мы в его ножом порезали, прожгли,, сломали ящики для белья в и т.п, Но!

Диван использовали по назначению, каждый вечер его разбирали и собирали каждое утро! Вы позиционируете, что ваша мебель подходит для ежедневного использования! Мы пользовались точно так, как показали нам мастера. И ваш диван развалился через две недели!!!!стоит отметить, что у меня не попросили фотографий, не предложили чтобы приехал мастер и оценил ситуацию на месте, а как на автомате ответили: " механические повреждения, не попадают под гарантийный случай". На мой взгляд , схема отработанная. Делают фигню, дают три года липовой гарантии, в итоге отшивают людей. На мою просьбу дать мне отказ в письменном виде, ответ :" наши юристы сами определяют форму ответа на претензию". Цирк уехал, а клоуны остались. Берегите свои нервы, время и финансы, не покупайте это "Д"!

Добрый день. Согласно нашим данным произведен ремонт. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, сообщите пожалуйста номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Заранее спасибо. Постарайтесь указать хотя бы номер договора, чтобы можно было провести проверки по Вашему обращению. Заранее спасибо.

  • Здравствуйте! Официальный ответ вашей компании - это очередная "липа". К чему это? Изобразить заинтересованность и создать видимость внимательного отношения к своим покупателям???? Мне уже на все вопросы "ответили" ваша группа поддержки по телефону. Я все описала в отзыве выше.

    Конкретно № заказа: OSSB1620000033-20180107 от 07.01.2018. БЕРГ - 3 (диван-кровать с механизмом). Привезли нам его 21.01.2018. Обратилась в сервис я 5.02.2018

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток, Уважаемый магазин. Через 3 месяца наш диван превратился в гамак! Почти все пружины отвалились! Вы как-то прокомментируете это?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Согласно нашим данным произведен ремонт. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы