- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в магазин 15 мая, выбрала кровать, говорю завтра приеду с деньгами. Про доставку мне сказали, максимум 15 дней! Понравилось. Приехала 16 мая, выбрала, заключила, оплатила, мне говорят: доставка крайний срок 24 ИЮНЯ! вместо 15 дней полтора месяца уже. Ну ладно, договор то заключила. В течении этого времени звонила, узнавала состояние заказа,...
Пришла в магазин 15 мая, выбрала кровать, говорю завтра приеду с деньгами. Про доставку мне сказали, максимум 15 дней! Понравилось. Приехала 16 мая, выбрала, заключила, оплатила, мне говорят: доставка крайний срок 24 ИЮНЯ! вместо 15 дней полтора месяца уже. Ну ладно, договор то заключила. В течении этого времени звонила, узнавала состояние заказа, ну что они могут сказать: мы не в курсе) ничего не знают, когда заказ будет и т.д. И вот настал этот день! Сначала раз я позвонила 23го, сказали что у них программа сейчас не работает, оставила номер договора, обещали перезвонить, естественно звонка не было. Позвонила на след.день, время 10:20 (работают с 10), мне сказали: перезвоните минут через 15-20, у нас компьютер загружается. Перезвонила. Ответ был тоже не многообещающим: вот вот, уже со дня на день должна быть кровать, с вами свяжется менеджер, потом логист на счет доставки. Я сказала, что перезвоню сама так как вы не перезваниваете, рассказала ей вчерашнюю историю, менеджер (у нас Олеся, вчера с другой разговаривала) Олеся сказала, что я не могу отвечать за других менеджеров. Про логистов я тоже наслышана, когда доставку выполняют по 3 дня, Олеся очень предсказуема, ответила: я не могу отвечать за логистов. Смысл компании таков: понагребут заказов, сами не справляются и никто ни за что не отвечает. Чувствую моя история только начинается... Как лягу на свою кровать, расскажу чем дело закончилось. Спасибо
Уважаемые Покупатели Компании Много Мебели! Для скорейшего решения Ваших вопросов на официальном сайте многомебели.рф открыт раздел обратной связи! Если у Вас возникли вопросы о работе нашей Компании или пожелания,пожалуйста, укажите номер договора в теме письма и Ваш вопрос будет гарантированно обработан Менеджером по работе с клиентами.
Ждем Вас на нашем сайте многомебели.рф.
Вы идиоты?!? Зачем мне отвечать этим бестолковым сообщением? Вы ответьте хоть раз по факту, хоть кому-нибудь. И чем писать всем одно и то же, лучше вообще ничего не пишите. Не так глупо будете выглядеть.
У людей, работающих в отделе маркетинга план - отвечать. Вот они и отвечают. А потом в Москву отчитываются: "Мы молодцы, мы общаемся с конечными потребителями! А вот почему они (покупатели то есть) не отвечают нам на нашем сайте - наверное, у нас всё хорошо, уииии!" Точно такой же принцип у РосИнтера. Это такая мода у крупных компаний нынче! :)
Как они только держатся. И кстати этим менеджерам можно позавидовать, у них стальные нервы, выслушивать столько негатива
Работа с отзывами и жалобами на данном ресурсе прекращена с 01.11.2013. Просим Вас пройти на официальную страницу нашей Компании и оставить их в разделе "обратная связь". Пожалуйста, укажите номер договора в теме письма и Ваш вопрос будет гарантированно обработан Менеджером по работе с клиентами. Надеемся на Ваше понимание!
Ждем Вас на нашем сайте многомебели.рф.