Divan Boss

Салон мебели
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/4 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в магазин 15 мая, выбрала кровать, говорю завтра приеду с деньгами. Про доставку мне сказали, максимум 15 дней! Понравилось. Приехала 16 мая, выбрала, заключила, оплатила, мне говорят: доставка крайний срок 24 ИЮНЯ! вместо 15 дней полтора месяца уже. Ну ладно, договор то заключила. В течении этого времени звонила, узнавала состояние заказа,...

Показать целиком

Пришла в магазин 15 мая, выбрала кровать, говорю завтра приеду с деньгами. Про доставку мне сказали, максимум 15 дней! Понравилось. Приехала 16 мая, выбрала, заключила, оплатила, мне говорят: доставка крайний срок 24 ИЮНЯ! вместо 15 дней полтора месяца уже. Ну ладно, договор то заключила. В течении этого времени звонила, узнавала состояние заказа, ну что они могут сказать: мы не в курсе) ничего не знают, когда заказ будет и т.д. И вот настал этот день! Сначала раз я позвонила 23го, сказали что у них программа сейчас не работает, оставила номер договора, обещали перезвонить, естественно звонка не было. Позвонила на след.день, время 10:20 (работают с 10), мне сказали: перезвоните минут через 15-20, у нас компьютер загружается. Перезвонила. Ответ был тоже не многообещающим: вот вот, уже со дня на день должна быть кровать, с вами свяжется менеджер, потом логист на счет доставки. Я сказала, что перезвоню сама так как вы не перезваниваете, рассказала ей вчерашнюю историю, менеджер (у нас Олеся, вчера с другой разговаривала) Олеся сказала, что я не могу отвечать за других менеджеров. Про логистов я тоже наслышана, когда доставку выполняют по 3 дня, Олеся очень предсказуема, ответила: я не могу отвечать за логистов. Смысл компании таков: понагребут заказов, сами не справляются и никто ни за что не отвечает. Чувствую моя история только начинается... Как лягу на свою кровать, расскажу чем дело закончилось. Спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемые Покупатели Компании Много Мебели! Для скорейшего решения Ваших вопросов на официальном сайте многомебели.рф открыт раздел обратной связи! Если у Вас возникли вопросы о работе нашей Компании или пожелания,пожалуйста, укажите номер договора в теме письма и Ваш вопрос будет гарантированно обработан Менеджером по работе с клиентами.

    Ждем Вас на нашем сайте многомебели.рф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы идиоты?!? Зачем мне отвечать этим бестолковым сообщением? Вы ответьте хоть раз по факту, хоть кому-нибудь. И чем писать всем одно и то же, лучше вообще ничего не пишите. Не так глупо будете выглядеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У людей, работающих в отделе маркетинга план - отвечать. Вот они и отвечают. А потом в Москву отчитываются: "Мы молодцы, мы общаемся с конечными потребителями! А вот почему они (покупатели то есть) не отвечают нам на нашем сайте - наверное, у нас всё хорошо, уииии!" Точно такой же принцип у РосИнтера. Это такая мода у крупных компаний нынче! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как они только держатся. И кстати этим менеджерам можно позавидовать, у них стальные нервы, выслушивать столько негатива

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работа с отзывами и жалобами на данном ресурсе прекращена с 01.11.2013. Просим Вас пройти на официальную страницу нашей Компании и оставить их в разделе "обратная связь". Пожалуйста, укажите номер договора в теме письма и Ваш вопрос будет гарантированно обработан Менеджером по работе с клиентами. Надеемся на Ваше понимание!

    Ждем Вас на нашем сайте многомебели.рф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы