- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне не понравилось как доставляли диван! Диван очень в светлой ткани! Без упаковки , никакой не было вообще! Грузчики сказали что об этом предупреждают в магазине, я позвонила сообщить об этой проблеме , но консультант Наталья развела плечами ….. друг на друга наговаривают , крайних нет. На минуточку доставка вышла в 3000 руб и диван естественно...
Мне не понравилось как доставляли диван! Диван очень в светлой ткани! Без упаковки , никакой не было вообще! Грузчики сказали что об этом предупреждают в магазине, я позвонила сообщить об этой проблеме , но консультант Наталья развела плечами ….. друг на друга наговаривают , крайних нет. На минуточку доставка вышла в 3000 руб и диван естественно немного но испачкали,,,, а грузчики посоветовали сразу купить профан 2000. По факту должен быть стол в подарок, их сказали очень много , но нашего нет🤣 в наличии.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора для уточнения информации.🙏🏼
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора для уточнения информации.🙏🏼
Да пожалуйста К- МИ 0000000663
Здравствуйте! Приносим извинения от лица Компании. 🙏🏼 Мы стараемся учесть каждое замечание, подойти к каждой ситуации в индивидуальном порядке, для повышения качества обслуживания. По Вашему вопросу информация направлена в Центральный Офис на уточнение.
Не вижу чтоб как то решили данную ситуацию! Я согласилась с транспортной компанией на возврат денежных средств за не качественную доставку! Но компания не возвращает в назначенную дату. В связи с этим вынуждена оформить возврат дивана.
Добрый день! Еще раз приносим извинения за данную ситуацию. 🙏🏼 По Вашему вопросу информация направлена в Центральный Офис на уточнение.
Продолжаем….
Пользоваться спальным местом начали с 8 февраля, спит на диване исключительно ребенок 10 лет. В итоге заявленный пружинный блок начинает деформироваться!!!! Дорогая компания ну как так то? Еще месяц не используем спальное место и такое качество?!