- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывая подобные вещи всегда ждешь чего то особенного, можно сказать праздника, но только не в этой компании. Оплатив заказ еще в январе спустя полгода дома имею склад комплектующих и бракованных изделий. Чего мне это стоило можно писать очень много. Для меня теперь вопрос только в утилизации барахла полученного от данного магазина.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы принимаем во внимание все замечания и обратную связь от наших клиентов, чтобы постоянно улучшать качество наших товаров и обслуживания. К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы принимаем во внимание все замечания и обратную связь от наших клиентов, чтобы постоянно улучшать качество наших товаров и обслуживания. К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам полноценную обратную связь и помочь с решением проблемы. Просим указывать номер товарного чека при написании или редактировании отзыва.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или дополнительные замечания, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим отделом качества для дальнейшего разрешения текущей ситуации. Почта отдела качества ok@divan.ru
С уважением,
Команда Divan.ru
А поконкретнее?
куда еще конкретнее? у меня дома находиться изделие с браком оплаченное в январе 2024 со сборкой и доставкой и комплектующие к нему которые мне доставили с третьего раза - фирма доставку переносила, но мне об этом не сообщала! теперь мне надо нанять транспорт и грузчиков чтоб это вывести!
могу еще конкретнее, как меня посылал менеджер магазина, как добивался замены брака, как по номеру заказа не могли определить материал и поэтому я еще один день просидел дома что бы передать ему образец. но это очень долго.
куда ещё? Ну не знаю. Можете вообще "никуда".
У Вас вообще почти нулевая конкретика по отзыву. А вообще, например, артикул товара или нескольких товаров и сколько Вы допустим приобрели товаров и сколько из них у вас оказался например брак, как вышло что за полгода вопрос не решён (что Вы сделали, чтобы был решён, а чего не сделала компания). И так далее, вот что такое конкретика. А на мне срываться не надо
в фирме диван.ру заказан диван. за полгода я добился доставки бракованного элемента. это достаточно сложно т.к. в самом магазине общаться перестали после получения денег. общаться пришлось с отделом " качества" который находиться в Москве, а у них там вообще своя жизнь!
получил ответ на почту, написано раз фирма в срок не осуществила оплаченную сборку то и не должна её выполнять!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы принимаем во внимание все замечания и обратную связь от наших клиентов, чтобы постоянно улучшать качество наших товаров и обслуживания. К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам полноценную обратную связь и помочь с решением проблемы. Просим указывать номер товарного чека при написании или редактировании отзыва.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или дополнительные замечания, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим отделом качества для дальнейшего разрешения текущей ситуации. Почта отдела качества ok@divan.ru
С уважением,
Команда Divan.ru
уже связывался, ответ был озвучен выше!!!