- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывая подобные вещи всегда ждешь чего то особенного, можно сказать праздника, но только не в этой компании. Оплатив заказ еще в январе спустя полгода дома имею склад комплектующих и бракованных изделий. Чего мне это стоило можно писать очень много. Для меня теперь вопрос только в утилизации барахла полученного от данного магазина.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы принимаем во внимание все замечания и обратную связь от наших клиентов, чтобы постоянно улучшать качество наших товаров и обслуживания. К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы принимаем во внимание все замечания и обратную связь от наших клиентов, чтобы постоянно улучшать качество наших товаров и обслуживания. К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам полноценную обратную связь и помочь с решением проблемы. Просим указывать номер товарного чека при написании или редактировании отзыва.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или дополнительные замечания, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим отделом качества для дальнейшего разрешения текущей ситуации. Почта отдела качества ok@divan.ru
С уважением,
Команда Divan.ru