- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Покупал в салоне мебели DivanPro (находиися на Левобережке) диван.
Пришли в слон выбрали понравившийся диван, хотя стоимость была не маленькой, решили купить. Но в нужном цвете и материале дивана такого не было.
Продавец-консультант позвонила на производство и выяснила, что интересующий нас материал раскроен и диван будет сделан в...
Здравствуйте!
Покупал в салоне мебели DivanPro (находиися на Левобережке) диван.
Пришли в слон выбрали понравившийся диван, хотя стоимость была не маленькой, решили купить. Но в нужном цвете и материале дивана такого не было.
Продавец-консультант позвонила на производство и выяснила, что интересующий нас материал раскроен и диван будет сделан в течение двух недель, но в этом случае мы должны полностью оплатить его стоимость. Я согласился, оплатили деньги и заключили договор. По договору срок изготовления дивана указан 18.02.19, но указанное время диван изготовлен не был. Об этом сообщил продавец-консультант, после того как я ему позвонил и он связался с фабрикой. Уточнил сроки изготовления, примерно дня через 2-3.
Через 2 или 3 дня я приехал в салон, продавец при мне опять связался с фабрикой и пояснил о том, то диван еще не готов и будет изготовлен дня через 2-3, на складе его держать никто не будет спазу-же привезут. Через 2 или 3 дня я позвонил в салон, но уже ответила девушка, которая выяснила дату покупки пояснила, что я рано обратился и срок поставки дивана 1 месяц. Но в последствии посмотрев договор, перезвонила и сказала, что связалась с производством и сообщила "радостную новость", что наш диван готов и ждёт отправки, которая назначена на 25.02.18 (понедельник), раньше не привезут, так как в выходные у них доставки нет.
25.02.19 я остался дома, ожидал доставку, но в течении дня ее так и не было, к вечеру позвонил в салон, тот же консультант мне пояснил, что доставка у них до поздна, могут привезти и в 22.00.
Ожидания были напрасны, потрачено личное время, диван никто не привёз.
На следующий день я опять позвонил консультанту в салон и он после того как в очередной раз якобы опять связавшись с производством мне пояснил, что мой диван будет готов через 2-3 дня (наверное в салоне это стандартная отмазка).
Но как так, диван уже изготовили? Его уже везут? Или обманули?
После всего этого у меня как-то отпало желание покупать что-либо в данном салоне мебели.
Если так относятся к клиентам и договоренностям, такое-такое-же и качество мебели (как указано в предыдущем отзыве о данной конторе).
Буду готовить претензию на возврат денег и компенсации причиненных неудобств.
Однозначно не рекомендую DivanPro для покупки мебели.
Когда мы были в салоне оформляли покупку дивана пришли люди с письменными претензиями, но мы не обратили на это внимание, а зря.
P.S. В тот- же день 02.02.19 купил мебель для спальни в другом салоне, её привезли из Пензы за 2 недели!?
геморр
А я всегда говорю и говорить буду, оставьте предоплату 2000 руб-дайте им мотивацию работать.
согласна...мы тоже полностью оплатили мебель и лестницу ...а воз и ныне там, вообще работать не хотят(
Пройдено)
Теперь только 2000 оставляю.
Не согласны? Идите нахер)
мы теперь тоже умудрены опытом))
Соглашусь с комментаторами выше, что лучшн оставлять предоплату как мотивацию выполнить свою работу в срок. Удачи вам в разрешении ситуации. Знаю, что такое, когда товар ждешь дольше, чем обещают. И по итогу выбиваешь его со скандалом
Спасибо! Пообещали через два дня привезти, но я что- то в этом сомневаюсь.
Надо было напомнить им, что с 18 февраля у них идёт неустойка (0,5% от уплаченной суммы)