- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в эту компанию за остеклением лоджии в пол, такая была мечта. В итоге сотрудник на замер просто не выехал. Просите, это как???
Жаль не осталось переписки с этим недомастером. Зато есть скриншоты звонков и как они остались без ответа 28 числа. Или Вы будете утверждать, что это не номер Вашего мастера???? Он что вечно пьян и не помнит...
Обратились в эту компанию за остеклением лоджии в пол, такая была мечта. В итоге сотрудник на замер просто не выехал. Просите, это как???
Жаль не осталось переписки с этим недомастером. Зато есть скриншоты звонков и как они остались без ответа 28 числа. Или Вы будете утверждать, что это не номер Вашего мастера???? Он что вечно пьян и не помнит адресов и с кем созванивался???? Какой кошмар
Добрый день. Уточните пожалуйста улицу и номер дома и мы проверим информацию.
Добрый день. Уточните пожалуйста улицу и номер дома и мы проверим информацию.
Или сбросьте скриншот пепеписки
Дачная 23/4
Такой заявки нет у нас.
Где вы её оставляли? Сбросьте скриншот.
Есть скрин звонков, жаль не храню переписки с недомастерами. Знала бы, что Вы начнете придумывать, что такого заказа не было, обязательно бы сохранила
Комментарий скрыт
Просто буду умнее в следующий раз и не стану чистить переписки.
Люди не хотят брать на себя ответственность, что накосячили. И теперь будут говорить, что заказа не было)
Даже больше диалог с ними вести не хочу, противно
Судя по скринам с гета, Евгений не только мастер по балконам, ещё и риелтор и возит животных, а вообще на все руки мастер)))) в кавычках конечно, возможно он просто какой-то мошенник))) а вы удивляетесь чего он не ехал - так вот чего)))
Комментарий скрыт
Так и я об этом же)
С такими работниками связываться себе дороже)
Можно написать ещё больше эпитетов Кошмар и Ужас. Для нагнитения отрицательного фона. Но тут 2 варианта, либо это наркрутка от ботов по отрицательным отзывам.
Либо вы относитесь к предыдущему комментатору.)))
Во- первых .Первый отзыв вы написали ровно через минуту после комментатора с Фасадной. И только спустя время вы отредактировали.
Во вторых вы воспользовались приложением по редактированию журнала звонков и сделали скрины.
Нет одного и того же номера с кем Евгений созванивался 26 и 28 числа)
И то что вы врёте, мы можем подтвердить детализацией звонков заказанной у оператора.
Так же это корпоративная сим карта и с неё пишутся всё звонки в crm . Нет ни одного разговора с кем по замеру на Дачную😁
Так что заказные и выдуманные отзывы оставьте при себе. Это счастливое стечение обстоятельств, что вы так и остались не до заказчиками🤥
Надеемся вы найдете компанию соответствующую вам)
Нормально так вы разговариваете с клиентами. 😳
Очень клиентоориентированная фирма.
Давайте все негативные отзывы объединим и скажем, что это один человек пишет. Ведь их всех не обломал с замером ваш сотрудник.
Как человек, читающий отзывы перед тем, как заказать услугу, мне вообще не понятно, как можно так общаться с клиентами. Или Евгений так общается только с девушками?
Сам работаю в сфере ремонта и часто мониторю конкурентов, но это перебор наглости, такого общения с людьми со всеми косяками по отзывам, я вижу впервые. Первым делом нужно оставаться мужиком в общении, быть то клиент женщина или мужчина. А тут на лицо наглая особь.
Вот так сервис)))
а накрутка по положительным отзывам это норма? И что действует?