• Новосибирск, улица Челюскинцев, 15Б
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Красный проспект 850 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в эту компанию за остеклением лоджии в пол, такая была мечта. В итоге сотрудник на замер просто не выехал. Просите, это как???

Жаль не осталось переписки с этим недомастером. Зато есть скриншоты звонков и как они остались без ответа 28 числа. Или Вы будете утверждать, что это не номер Вашего мастера???? Он что вечно пьян и не помнит...

Показать целиком

Обратились в эту компанию за остеклением лоджии в пол, такая была мечта. В итоге сотрудник на замер просто не выехал. Просите, это как???

Жаль не осталось переписки с этим недомастером. Зато есть скриншоты звонков и как они остались без ответа 28 числа. Или Вы будете утверждать, что это не номер Вашего мастера???? Он что вечно пьян и не помнит адресов и с кем созванивался???? Какой кошмар

Добрый день. Уточните пожалуйста улицу и номер дома и мы проверим информацию.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Добрый день. Уточните пожалуйста улицу и номер дома и мы проверим информацию.

  • Или сбросьте скриншот пепеписки

  • Дачная 23/4

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такой заявки нет у нас.

    Где вы её оставляли? Сбросьте скриншот.

  • Есть скрин звонков, жаль не храню переписки с недомастерами. Знала бы, что Вы начнете придумывать, что такого заказа не было, обязательно бы сохранила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто буду умнее в следующий раз и не стану чистить переписки.

    Люди не хотят брать на себя ответственность, что накосячили. И теперь будут говорить, что заказа не было)

    Даже больше диалог с ними вести не хочу, противно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по скринам с гета, Евгений не только мастер по балконам, ещё и риелтор и возит животных, а вообще на все руки мастер)))) в кавычках конечно, возможно он просто какой-то мошенник))) а вы удивляетесь чего он не ехал - так вот чего)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и я об этом же)

    С такими работниками связываться себе дороже)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно написать ещё больше эпитетов Кошмар и Ужас. Для нагнитения отрицательного фона. Но тут 2 варианта, либо это наркрутка от ботов по отрицательным отзывам.

    Либо вы относитесь к предыдущему комментатору.)))

    Во- первых .Первый отзыв вы написали ровно через минуту после комментатора с Фасадной. И только спустя время вы отредактировали.

    Во вторых вы воспользовались приложением по редактированию журнала звонков и сделали скрины.

    Нет одного и того же номера с кем Евгений созванивался 26 и 28 числа)

    И то что вы врёте, мы можем подтвердить детализацией звонков заказанной у оператора.

    Так же это корпоративная сим карта и с неё пишутся всё звонки в crm . Нет ни одного разговора с кем по замеру на Дачную😁

    Так что заказные и выдуманные отзывы оставьте при себе. Это счастливое стечение обстоятельств, что вы так и остались не до заказчиками🤥

    Надеемся вы найдете компанию соответствующую вам)

  • Нормально так вы разговариваете с клиентами. 😳

    Очень клиентоориентированная фирма.

    Давайте все негативные отзывы объединим и скажем, что это один человек пишет. Ведь их всех не обломал с замером ваш сотрудник.

    Как человек, читающий отзывы перед тем, как заказать услугу, мне вообще не понятно, как можно так общаться с клиентами. Или Евгений так общается только с девушками?

    Сам работаю в сфере ремонта и часто мониторю конкурентов, но это перебор наглости, такого общения с людьми со всеми косяками по отзывам, я вижу впервые. Первым делом нужно оставаться мужиком в общении, быть то клиент женщина или мужчина. А тут на лицо наглая особь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот так сервис)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а накрутка по положительным отзывам это норма? И что действует?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы