• Филиал не найден

ДНС Фрау Техника

Магазин бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тёща купила стиральную машинку в магазине этой компании, не послушалась нашего совета - магазин, к несчастью, оказался на соседней с её домом улице...

Во-первых, привезли на следующий день и очень поздно;

Во-вторых, за доставку по Новосибирску содрали почти полторы тысячи рублей (sic!), хотя магазин находится в трёхстах метрах от дома, объяснив...

Показать целиком

Тёща купила стиральную машинку в магазине этой компании, не послушалась нашего совета - магазин, к несчастью, оказался на соседней с её домом улице...

Во-первых, привезли на следующий день и очень поздно;

Во-вторых, за доставку по Новосибирску содрали почти полторы тысячи рублей (sic!), хотя магазин находится в трёхстах метрах от дома, объяснив это тем, что машинку пришлось везти со склада в Толмачёво. Кроме того, грузчики взяли отдельно деньги за то, что машина остановилась не прямо напротив подъезда, и за то, что затащили машинку в ванную, хотя она находится рядом со входной дверью;

В-третьих, на подключение пришёл "специалист" без инструментов, даже без отвёртки, не говоря уже об уровне. Попросил отвертку у хозяйки, благо я делал там ремонт, и инструменты ещё не успел увезти. А если бы успел? Несколько раз рука "мастера" срывалась, едва не поцарапал машинку. Забыл вытащить заглушку, при первой стирке вода побежала через стык. При этом хотел уйти без первого запуска машинки. Входной шланг не поднял, как того требуют производители и до чего в комплект поставки входит специальный крючок. Сказал, что у него "и так работает". Хотя, в случае поломки машины тот факт, что входной шланг не поднят выше уровня входа, является основанием для отказа в гарантийном ремонте. По уровню машинку не выставил, хотя это тоже является обязательным при установке стиральных машин.

За такую "работу" содрал 1500 р., при этом не выдав никаких документов - ни квитанции, ни справки о том, что подключение производил специалист.

Имея неприятный отрицательный опыт общения с DNS по поводу гарантийного ремонта в прошлом, уверен, что все недоделки этого "специалиста" послужат основанием для отказа в гарантийном ремонте если, не дай-то Бог, в нём возникнет необходимость.

В итоге, тёща позвонила очень расстроенная: у неё поднялось давление и появилась аритмия. Радость от долгожданной покупки пропала...

Для сравнения: год назад покупали стиральную машинку в другой компании (не Эльдорадо, упаси Бог). Доставка в Бердск из Новосибирска (sic!) обошлась всего 390 р. На установку пришел специалист из сертифицированной компании, с полным набором необходимых инструментов. Выставил машинку по уровню и объяснил зачем это нужно (это необходимо для нормальной работы датчика уровня воды в баке), так же объяснил зачем нужно поднимать входной шланг выше уровня входа воды (по закону сообщающихся сосудов вода может уйти из машинки прямо во время стирки); засыпал "набор первого пуска", который порекомендовали в магазине при покупке, включил машинку на стирку - на режим быстрой стирки, дождался, пока стирка закончилась и убедился, что всё отработало штатно: набор воды, собственно стирка и слив, и только после этого ушёл, оставив все необходимые документы.

Между делом, объяснил, чем смягчающий фильтр для воды лучше Калгона (Калгон высушивает резиновые части соединений с водопроводной сетью).

Резюме: ни Фрау техника, ни DNS цифровой категорически НЕ рекомендую никому: испортят вам настроение, и вас же обвинят во всех грехах.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Все так. Это не издержки ритейла, в данном случае , а какое-то "мировое зло", когда мы- покупатели и потребители становимся частью их бизнеса...и тут уже не они для нас , а мы для них. А меня тоже был опыт общения с DNS, они правда ,только и ждут "промашки" покупателя, чтобы снять проданное с гарантии!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где покупали свою машинку? Напишите, пожалуйста, в лс

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Тёща купила стиральную машинку в магазине этой компании, не послушалась нашего совета - магазин, к несчастью, оказался на соседней с её домом улице..."

    "В итоге, тёща позвонила очень расстроенная: у неё поднялось давление и появилась аритмия. Радость от долгожданной покупки пропала..."

    Ну Вы же предупреждали. Теща сама так решила.

    Паршиво другое - что Фрау Техника не меняется.

    "испортят вам настроение, и вас же обвинят во всех грехах. "

    А они обвинили Вашу тещу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обвинят, если, не дай Бог, случится что за время гарантийного срока. Имею соответствующий опыт общения с ними по вопросам гарантийного ремонта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня вопрос,если вы так хорошо знаете как подключить машинку,зачем ваша тёща вызвала "специалиста" и отдала 1500₽???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю, не терпелось ей чего-то - давно уже собиралась купить её, ждала, когда ремонт в квартире закончится.

    "Хотя я уверен ни кто ей этого не навязывал" - какая разница, навязывал кто-то или нет? Если уж берёшься за дело, да берёшь за это деньги немалые - полторы тысячи рублей за час работы у нас мало кто получает, то будь добр, отработай их честно. Нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если это вообще был специалист от DNS,а не обычный продавец который,решил по легкому денег срубить,они это практикуют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотя я уверен ни кто ей этого не навязывал

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы