- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 марта совершили покупку в этом магазине. Расчитались банковской картой. Со спокойной душой, радуясь покупке, уехали домой. 6 марта приходит смс о том, что данное ООО списало деньги с нашей банковской карты. Без нас соответственно, без карты, и не зная пинкода. Не долго думая, обратились в техподдержку, объяснили ситуацию. Оператор среагировал...
5 марта совершили покупку в этом магазине. Расчитались банковской картой. Со спокойной душой, радуясь покупке, уехали домой. 6 марта приходит смс о том, что данное ООО списало деньги с нашей банковской карты. Без нас соответственно, без карты, и не зная пинкода. Не долго думая, обратились в техподдержку, объяснили ситуацию. Оператор среагировал моментально, заблокировал карту. В это время начали приходить смс, о том, что отказано еще в операциях. Т.е. деньги хотели списать еще несколько раз!!! Техподдержка сообщила о том, что это мошенничество и карту необходимо срочно менять. Так же сказали обратиться в данный магазин, так как именно они проводят незаконные списания. 7 марта с данной проблемой обратились к администрации данного магазина. Ответ просто поразил!!! - Да мы подтверждаем, что деньги сняты через наше ООО, да мы понимаем, что это мошенничество. Но!!! Свою вину мы не признаем!!!! Что простите??????? А кто тогда несет ответственность за то, что у вас никчемная система безопасности, и за то, что ваши покупатели подвержены такому риску???????
Без внимания данную ситуацию оставлять не собираюсь. Все необходимые заявления написаны. Теперь, чтобы выявить виновных лиц и получить ответ, кто вернет нам наши деньги, необходимо ждать 45 рабочих дней!!!!
Если вы ищите гемороя на ближайшие 2 месяца, то вам именно в эту организацию!!! Не забудьте взять банковскую карту!!!
А вообще, данная ситуация просто повергла меня в шок!!! Просто нет слов!!!
кошмар 😕
ну так сразу с письменным ответом в суд и прокуратуру, а лучше уже сейчас накатать исковое и вместе с заявой в прокуратуру принести администрации магазина.