Чем воняет? Ааа... днс гниет... Несколько месяцев назад днс изменил там что то в правилах своих возврата средств после отказа от товара. И с тех пор реально паршиво стала работать их система возврата. Она и раньше то блистала откровенным хамством, и нарушениями, а сейчас...
Пример. Сделал заказ 3 июля на сайте днс. При заказе было указано-товар...
Показать целиком
Чем воняет? Ааа... днс гниет... Несколько месяцев назад днс изменил там что то в правилах своих возврата средств после отказа от товара. И с тех пор реально паршиво стала работать их система возврата. Она и раньше то блистала откровенным хамством, и нарушениями, а сейчас...
Пример. Сделал заказ 3 июля на сайте днс. При заказе было указано-товар привезем до 7 числа. Не привезли, опоздали. Ждать у меня времени не было, отказался. И вот с 8 числа до сегодняшней даты возврата копеек нет. Плевать им, что нарушают закон. Десять дней на возврат и т.д. Забавную сказочку вещают. Мол, заказ отлежит на точке получения срок, потом он должен вернуться на их склад. И вот тогдаааа!... За 10 дней по закону не укладываются никак. Я им - а что будет, если товар не вернется на склад? Мои ли проблемы то? Я товар этот в руках не держал даже. А что будет, если вернется сломанный? Грузчики сломают, к примеру? Или потеряют товар? Что именно мы ждем? Оператор, по скрипту - не возвращаем деньги, пока не придет товар обратно. Все. Замкнутый круг.
Безнаказанность днс выводит из себя. Думаю, как их наказать помасштабнее. Жалобы и т.д. не наш метод. Надо найти лазейку в их же правилах, и аккуратно так нагнуть. Думаю...
Пызы. Вчера опубликовал запись на флампе, сегодня выплатили. Кхм.. 16 дней. Вместо 10, по закону. Но даже не это бесит. Нарушают закон и спокойно так отвечают - это наши внутренние правила, типа, смирись. То есть, внутренние правила днс ставит выше законов РФ.