- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДНС. Монополист и этим все сказано. Да, у них большой ассортимент товара и они держут цены давя конкурентов. Видимо вследствии этого, отношение к клиентам становится все хуже и хуже с каждым днем. Как правило, я отовариваюсь в ДНС, который находится в тц"Юпитер" (напротив центрального рынка). В торговом зале жара и духота, находиться там в верхней...
ДНС. Монополист и этим все сказано. Да, у них большой ассортимент товара и они держут цены давя конкурентов. Видимо вследствии этого, отношение к клиентам становится все хуже и хуже с каждым днем. Как правило, я отовариваюсь в ДНС, который находится в тц"Юпитер" (напротив центрального рынка). В торговом зале жара и духота, находиться там в верхней одежде достаточно дискомфортно, еще и ждать прихоится. Персонал просто забил на работу и праздно шатается по залу занимаясь чем угодно только не продажами, никто не куда не спешит и не торопится, по принципу "солдат спит служба идет". Требуют перечислять оплату за товар через СПБ. В этом случае чек приходит в электронном виде. На выдаче стоит всего один человек и там скапливается очередь. Из-за жары в торговом зале и отношения персонала хожу в Ситилинк, который находится в этом же здании. Но к моему большому сожалению последнее время он просел и ассортимент там хуже. С заказами ДНС тоже мухлюет, товар который указан к доставке в течение 2 часов, автоматически перескакивает на завтра (мол мы загрузились и ехать нам теперь лень) . Еще интереснее, что если заказать два товара которые по отдельности доставляют в течении двух часов, то при оформлении доставка переносится на следующий день. При этом если сделать два заказа отдельно их привезет один и тот же курьер.
Цены 3, Ассортимент 4, Отношение к покупателям и сервис 2.