- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня просто невозможно дозвониться ни в магазин на богдана хмельницкого, ни в службу поддержки, решите вопрос с обратной связью, не всегда удобно ехать к вам чтобы задать вопрос по гарантии товара, покупала чайник меньше года назад(
Доброго дня!
Спасибо большое Вам за Ваш отзыв о работе нашего магазина!
Мы приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отзыв уже направлен на магазин для улучшения качества обслуживания.
Не могли бы вы прописать номер Вашего заказа с товаром по которому у Вас есть вопросы и номер для связи с Вами?
Ваш DNS.
А чатов у них нет!? Рефламп!
Доброго дня!
Спасибо большое Вам за Ваш отзыв о работе нашего магазина!
Мы приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отзыв уже направлен на магазин для улучшения качества обслуживания.
Не могли бы вы прописать номер Вашего заказа с товаром по которому у Вас есть вопросы и номер для связи с Вами?
Ваш DNS.