Добрый день! Обращаюсь к руководству компании DNS в Новосибирске.
На протяжении нескольких лет являлась покупателем вашей компании. Покупки, чаще всего , совершала в филиале в ЗУМе на площади Калинина. Там всегда обслуживание проводилось на высоком уровне, консультанты активно помогали в выборе покупки. Быстрое и квалифицированное обслуживание....
Показать целиком
Добрый день! Обращаюсь к руководству компании DNS в Новосибирске.
На протяжении нескольких лет являлась покупателем вашей компании. Покупки, чаще всего , совершала в филиале в ЗУМе на площади Калинина. Там всегда обслуживание проводилось на высоком уровне, консультанты активно помогали в выборе покупки. Быстрое и квалифицированное обслуживание.
Сегодня , 25 марта 2023, пришли в DNS в ЗУМ с мужем купить масляный обогреватель. Был последний экземпляр на витрине, он оказался битый и продавец предложила зарезервировать эту модель в другом магазине.
В филиале на Богдана Хмельницкого, куда нас направили, женщина продавец вынесла коробку с прибором и, поставив коробку на прилавок, стала выписывать товар. На мою просьбу, продемонстрировать товар, она ответила отказом, мол, если она распакует , ей потом это неохота запаковывать!!
Пришлось настоять . Тогда женщина продавец резаком разрезала скотч на коробке сверху и сказала, что мы сами должны взять и отнести на столик, стоявший радом и проверять там сами, если так уж нам хочется!!!
На мой вопрос от том, не должен ли продавец продемонстрировать товар, женщина продавец ответила дословно: "у меня спина не железная"!!! Муж стал доставать прибор из коробки... он оказался битый и мы попросили другой экземпляр. Стало понятно, что мы с мужем будем проделывать работу продавца женщины и далее. Я спросила её: "не может ли она позвать кого - нибудь , у кого "железная спина", что бы он выполнил работу продавца? Она, с издёвочкой в мой адрес, спросила у продавца мужчину, который стоял рядом за прилавком и наблюдал сцену: "у тебя железная спина?" Мужчина продавец ответил ей, что не железная!!!! Потом, видимо, увидел моё лицо, опомнился, спросил, что случилось , что сделать?
Мужчина продавец стал распаковывать прибор и показывать нам. В это время я спросила у женщины продавца её фамилию с целью написать "благодарность" на фламп. Продавцы: и женщина , и мужчина с улыбочкой мне сообщили, что это персональные данные и я не имею право их знать. Я напомнила, что они обязаны носить бэйджи, с указанием их имён. Бэйджиков не было ни у кого(за стойкой присутствовала ещё одна женщина продавец, которая не участвовала к конфликте). Я попросила позвать администратора. Мужчина продавец сказал , что его нет. Мне пришлось настаивать, тогда он представился старшим по смене. На мой вопрос о том, если он старший, почему не сделал замечание продавцу женщине. Он мне сообщил, что сделает это потом.. С какого то раза, на мой вопрос про их имена продавцы представились как Альбина и Вадим. Не знаю их ли это имена?
Ни "Альбина, ни "Вадим" не извинились за испорченное настроение, более того, "Альбина", на протяжении всего моего разговора со старшим по смене "Вадимом", постоянно перебивала , вклинивалась в разговор. На мои замечания, что я не с ней уже беседую, продолжала, с деланной улыбкой, "я защищаю своё здоровье, спину или ещё какие то слова про её здоровье..." Пришлось напомнить "Альбине", что здоровье наше у нас дома, а , если человек пришёл на работу, должен выполнять обязанности. "Вадим" ни разу не пресёк её выступления!! Старший по смене!! У него , явно нет авторитета среди подчинённых!! Мне пришлось потребовать у "Альбины" уняться..
Уважаемое руководство DNS, "Альбина" это "устаревшая модель" продавца. Такие были при Совке! Возмутительно такое поведение продавца, при котором покупатель должен выступать в роли просителя! К стати, в выходной день мы были единственными покупателями в данном магазине...в век, когда стремительно развивается интернет торговля, такие "Альбины" отпугнут последних из нас(покупателей)!