DNS

Магазин самообслуживания
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 37/2 — 2 этаж
  • Студенческая 30 м
  • Площадь Маркса 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили купить ноутбук родственнику в подарок на д.р. пришли, выбрали, смотрю царапина на экране, прошу заменить, нам сказали забрать на складе на Маркса, оплатили мы значит товар и с чеком поехали на Маркса, там продавец нам выдал бук, открыл, показал, не включил повертел и обратно засунул, на ноуте не было наклейки что стоит лицензия операционки,...

Показать целиком

Решили купить ноутбук родственнику в подарок на д.р. пришли, выбрали, смотрю царапина на экране, прошу заменить, нам сказали забрать на складе на Маркса, оплатили мы значит товар и с чеком поехали на Маркса, там продавец нам выдал бук, открыл, показал, не включил повертел и обратно засунул, на ноуте не было наклейки что стоит лицензия операционки, мы подумали что значит придётся самим ставить. Забрали домой. 2 дня я пытался установить какой-нибудь Windows. Ни в какую... Пишет что не найден жёсткий диск. Пошли в сервис центр, нас отправили в магазин так как там покупали, в магазине чудо продавец взял чек оказывается в чеке было сокращённо незаметно написано win8 посмотрел на ноут, наклейки нет и выдал что нужно нести в центр на Маркса, я говорю по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги если я в течении недели возвращаю товар по любой причине. На это он начал мне толковать что это высокотехнологичная продукции и надо только через сервис центр бла бла бла отдал мне компьютер без чека и отправил на Маркса... Здесь, да, я протупил не попросил чек, думая что мне его в коробку положили, припёрся на Маркса, меня без чека соответственно не приняли и я поехал обратно, все забрал и поехал опять на Маркса, благо на машине... В тот день я уже не попал в сервис центр. Отдал ноутбук имениннику и он поехал сам на Маркса. Там его приняли так, забрали комп на экспертизу на месяц... Представьте! После чего выяснилось что действительно это брак компьютера и произвели замену. Но это просто вынос мозга, мы купили компьютер, который оказался изначально бракованным и за нормальную такую цену, и нас эта контора МЕСЯЦ промурыжила пока мы не получили на руки рабочий нормальный компьютер. Просто нет слов как все в этой сети безобразно. Вот так решили сделать подарок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • От брака никто не застрахован. Магазин делает как надо. Надо было ещё при покупке все спросить про установленные программы. Я тоже покупала в этом магазине Макбук и через полгода он стал косячить и отдала в сервис да 45 дней они его проверяли . Не сам днс и официальная сервис компания ровно 45. Вернули сделали но он опять косячит ещё 10 дней почти 2 мес без компа. Тут вина не днс а компании что изготовила бракованный товар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так прежде чем продавать товар, компания должна проверить товар на наличие дефектов, а потом уже продавать, это вполне нормальная ситуация, тут больше комментарий не о качестве товара а о организации работы фирмы. В принципе я согласен что бывают проблемы, и да есть и мой помах что я сразу все не проверил. Но почему это должна быть моя головная боль, я пришёл купить товар, товар должен быть рабочим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы