- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать очень гневный отзыв на работу СЦ данной организации. Сданный по гарантии ноутбук с треснувшей петлей экрана определили как не гарантийный, увы.
Притом визуально никаких физических повреждений корпуса ноутбука нет. На мой звонок руководителю СЦ (телефон дали только после написания претензии) предложили занести им уведомление о...
Хочу написать очень гневный отзыв на работу СЦ данной организации. Сданный по гарантии ноутбук с треснувшей петлей экрана определили как не гарантийный, увы.
Притом визуально никаких физических повреждений корпуса ноутбука нет. На мой звонок руководителю СЦ (телефон дали только после написания претензии) предложили занести им уведомление о проведении независимой экспертизы.
Раньше считал ДНС весьма клиенто-ориентированной компанией, которая борется за своих клиентов. И устройств и разного оборудования мной в различных магазинах их сети мной было куплено немало.
Но такой равнодушный подход к изначально лояльному клиенту как минимум настораживает, а как максимум - приводит к моему игнорированию их ассортимента.
вам даже позавидовать можно, раз вы столько всего у них купили и только сейчас напоролись на плохой сервис ) я вот недавно захотел обменять купленный накануне смартфон, без повреждений и косяков, на другую технику. Продавцы в магазине категорично и насмешливо сказали мне что они таких обменов не производят, а я не растерялся и к админу обратился. Конечно же он мне все обменял, потому как права не имел этого не делать ) особенно с заключением сервиса о том, что никаких повреждений нет. Это я к чему? продавцы в большинстве своем люди грубые и некомпетентные
У вас треснул корпус (по чьей причине) и думаете что если он гарантийный это бесплатно иправят.
Если корпус уже был треснут то почему вы этого раньше не заметили, теперь уже не докажешь по чьей вине это произошло.
Если, к примеру, вы думаете что уронив телефон на бетон и пренести его по гарантии вам его востановят - вы сильно ошибаетесь.