- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом сеть магазинов нам очень нравится, всегда есть выбор и выгодные условия покупки. Уже не однократно совершали покупки в этой сети, Но сегодня столкнулись с отвратительным отношением именно в магазине по адресу комсомольская, 15. Необходимо было приобрести 2 телефон. Один из них был айфон, который магазин предлагает купить в рассрочку без...
В целом сеть магазинов нам очень нравится, всегда есть выбор и выгодные условия покупки. Уже не однократно совершали покупки в этой сети, Но сегодня столкнулись с отвратительным отношением именно в магазине по адресу комсомольская, 15. Необходимо было приобрести 2 телефон. Один из них был айфон, который магазин предлагает купить в рассрочку без переплат и второй недорогой за наличный расчёт. Пригласили консультанта, для уточнения действует ли акция на рассрочку без %. Подошёл парень явно не настроен на общение. Отвечал на вопросы нехотя, жуя жвачку так отвратительно и нервно дрыгался. Смотрел просто с высока. На просьбу показать айфон поближе просто подвёл в ветрине. На бумажке прочитать что здесь стоит айфон 11 мы и без него могли. Далее просто ушёл. Через долго время наконец принёс выписки, и мы смогли приступить в оформлению рассрочки. Здесь нас ждал ещё более отвратительный момент. Женщина неопределённого возраста даже не здороваясь, задала вопрос о том проживаю ли я поадресу прописки. Когда я начала диктовать ей адрес фактического проживания, сказала что она ВООБЩЕ ТО ЕЩЁ НЕ СПРАШИВАЛА ГДЕ Я ЖИВУ. Анкета заполнялась ровно 2 минуты и ещё через 2 нам дали отрицательный ответ. Кредитный специалист, проходя мимо сказала что везде отказ и удалилась. Второй телефон за наличку брать уже тоже не захотелось. Консультанты тут же растворились, видимо поняли что. ЛОВИТЬ НЕЧЕГО РАЗ ОТКАЗ БАНКА. ушли будто «оплёванные» К слову, перейдя через дорогу в связной нам все же одобрили кредит и мы благополучно купили там и второй телефон. Видимо магазину не нужны продажи, или их не интересуют продажи телефон в рассрочку?? Прошу руководство разобраться с данными сотрудниками!!! Этот вопрос так оставлятьне собираюсь, жду письменного ответа по электронной почте.
Уважаемый клиент! Спасибо за оставленную обратную связь. Для того, чтобы руководитель магазина мог Вам перезвонить для выяснения обстоятельств, прошу оставить свой телефон.
С Уважением, Ваш ДНС.
Уважаемый клиент! Спасибо за оставленную обратную связь. Для того, чтобы руководитель магазина мог Вам перезвонить для выяснения обстоятельств, прошу оставить свой телефон.
С Уважением, Ваш ДНС.
Оставлять свой мобильный телефон в общем доступе я не собираюсь. Но вы можете написать на какую почту я могу его отправить для связи.
Добрый день. Вы можете оставить его в личном сообщении на Flamp.