- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. К товару вопросов нет! Вопрос к администрации!!!! Вы проверяете своих сотрудников? Обучаете? Если да, то как они досих пор работают? Как они разговаривают с людьми! Это просто какой то кошмар! Работа не организована от слова совсем! Побывав сегодня в трех филиалах- картина одна и та же!!!!! Очень хотелось бы лично поговорить с...
Добрый день. К товару вопросов нет! Вопрос к администрации!!!! Вы проверяете своих сотрудников? Обучаете? Если да, то как они досих пор работают? Как они разговаривают с людьми! Это просто какой то кошмар! Работа не организована от слова совсем! Побывав сегодня в трех филиалах- картина одна и та же!!!!! Очень хотелось бы лично поговорить с управляющим или директором розницы!
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Спасибо Вам большое за оставленный Вами отзыв!
От лица компании мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Информация принята и передана руководству филиала для улучшения качества обслуживания.
Ваш DNS.