- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заехали в магазин, чтобы приобрести планетарный миксер и термопот, сначала выбирали сами потом обратились к "консультанту".. Подошёл крупный мужчина в синей рубашке ( честно я подумала это охранник) , около минуты кашлял нам в лица, после этого даже не извинился, такое ощущение,что я в поликлинику пришла, а не в магазин, на мой вопрос если...
Сегодня заехали в магазин, чтобы приобрести планетарный миксер и термопот, сначала выбирали сами потом обратились к "консультанту".. Подошёл крупный мужчина в синей рубашке ( честно я подумала это охранник) , около минуты кашлял нам в лица, после этого даже не извинился, такое ощущение,что я в поликлинику пришла, а не в магазин, на мой вопрос если мне вдруг не понравится в течении 14 дней термопот, смогу ли я его сдать, "консультант " ответил ,что термопот является средством ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ , смешно, подумала я про себя, дальше начала узнавать, на основании какого закона магазин вправе мне отказать в сдаче товара, если тот мне не понравился и где указано, что термопот - это средство личной гигиены, он ответить не смог . Также спросила у него, является ли термопот тех.сложным товаром ,он мне ответил и да и нет, очень познавательный ответ. Администрация занимайтесь обучением своих сотрудников, пусть изучают что входит в перечень средств личной гигиены, сложилось полное ощущение, что со мной говорил охранник!!!
И всё же, потом я обратилась к девушке консультанту, та по факту, мне помогла, включила технику , всё показала, ей твёрдая 5! Уехали мы с магазина с миксером и термопотом, но с очень плохим настроением.
1 балл только мужчине в синем , охранник это был или консультант, решайте , администрация, сами.
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Спасибо Вам большое за оставленный Вами отзыв!
От лица компании мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Информация принята и передана руководству филиала для улучшения качества обслуживания.
Ваш DNS.
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Спасибо Вам большое за оставленный Вами отзыв!
От лица компании мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Информация принята и передана руководству филиала для улучшения качества обслуживания.
Ваш DNS.