- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплачивал и забирал из этого магазина кучу товаров и всем был доволен, до одного случая который произошёл со мной 04.03.2020. Купил через интернет наушники, оказалось что они не совместимы с моим смартфоном, решил вернуть обратно. Прихожу в магазин и мне говорят «Наушники - это средство личной гигиены, мы не вернём вам деньги. Езжайте в сервисный...
Оплачивал и забирал из этого магазина кучу товаров и всем был доволен, до одного случая который произошёл со мной 04.03.2020. Купил через интернет наушники, оказалось что они не совместимы с моим смартфоном, решил вернуть обратно. Прихожу в магазин и мне говорят «Наушники - это средство личной гигиены, мы не вернём вам деньги. Езжайте в сервисный центр на Пл. Калинина, если выявят дефект то может вам вернут деньги». Почитав законы и перечень товаров в них, относящихся к средствам личной гигиены, понимаю что консультанты этого магазина пытаются меня развести (наушники почти 11тыс. стоят), ведь наушники - это не средства личной гигиены! Приезжаю в сервисный центр (трачу своё время, нервы, бензин в автомобиле) объясняю ситуацию, консультантка уходит и слышу за дверью диалог «-у нас тут подкованный в законах, что с ним делать? -Ой, да верни ты ему деньги». После наушники забрали, оформили возврат и через пол дня деньги вернулись. Народ, согласно перечню РФ о товарах относящихся к средствам личной гигиены ЛЮБЫЕ НАУШНИКИ - это не средство личной гигиены и не технически сложное оборудование!!! Никто не имеет права отказывать вам в возврате если вы совершили покупку через интернет! В течении 7 дней вы имеете права отказаться от товара (наушников в том числе) если они не удовлетворили вас своими характеристиками! Кстати, на сайте ДНС сказано что возврат в течении 6 дней, при заказе через интернет, хотя по закону в течении 7 дней! РУКОВОДСТВО ДНС! ПРОШУ ВАС! Обратите внимание на своих работников и на свой сайт! На сайте ошибка, а работники в наглую обманывают покупателей!!!
Люди, не давайте себя обмануть! Читайте законы! ;)
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Действительно, наушники- не товар личной гигиены, однако, если вы говорите про наушники за 11 т.р.- Вероятнее всего- это Apple Airpods, которые защищены одноразовой (блистерной) упаковкой, и согласно ЗоЗПП, товар не должен быть вскрыт, в заводских пломбах и не быть в употреблении для возврата. Ждем Вас...
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Действительно, наушники- не товар личной гигиены, однако, если вы говорите про наушники за 11 т.р.- Вероятнее всего- это Apple Airpods, которые защищены одноразовой (блистерной) упаковкой, и согласно ЗоЗПП, товар не должен быть вскрыт, в заводских пломбах и не быть в употреблении для возврата. Ждем Вас снова!
С Уважением, Ваш ДНС!
Как это наушники не средства личной гигиены? Вы их в уши вставляете? Там ваша ушная сера и так далее, остаётся. Вы же использованные ушные палочки не возвращаете в магазин потому, что они вам не понравились.
вот так. это не зубная щётка и не туалетная бумага. по вашей логике, и джинсы - средство гигиены. вы ж их мерили, волосы там ваши с ног остались.
да, именно поэтому все нормальные люди после покупки СТИРАЮТ вещи!
ну и логика👏🏻
Комментарий скрыт
“После наушники забрали, оформили возврат и через пол дня деньги вернулись.”
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Действительно, наушники- не товар личной гигиены, однако, если вы говорите про наушники за 11 т.р.- Вероятнее всего- это Apple Airpods, которые защищены одноразовой (блистерной) упаковкой, и согласно ЗоЗПП, товар не должен быть вскрыт, в заводских пломбах и не быть в употреблении для возврата. Ждем Вас снова!
С Уважением, Ваш ДНС!
Нет, это были Samsung Galaxy Buds+