DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 35 — 1 этаж
  • Авиационный колледж 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня (28.09.18) ходила забрать заказ в 14:20, подошла на кассу при входе, спросила могу ли забрать заказ, сотрудник Денис сказал, что можно, но он пока занят (обслуживал другого клиента) и предложил его подождать или найти свободного сотрудника в зале.

Я решила, что посмотрю есть ли свободные, прошла в конец магазина и там был единственный...

Показать целиком

Сегодня (28.09.18) ходила забрать заказ в 14:20, подошла на кассу при входе, спросила могу ли забрать заказ, сотрудник Денис сказал, что можно, но он пока занят (обслуживал другого клиента) и предложил его подождать или найти свободного сотрудника в зале.

Я решила, что посмотрю есть ли свободные, прошла в конец магазина и там был единственный сотрудник, к сожалению, не посмотрела на имя (молодой, светловолосый, около цифровой техники, смартфонов стоял). Он разговаривал с пожилой парой, которые выбирали что-то из техники, я около 1-2 минут подождала и после слов людей, которых сотрудник обслуживал "Ладно, мы тогда еще в сибирский молл съездим", они отошли на пару шагов, после чего я обратилась к этому сотруднику. Спросила могу ли забрать заказ. Сотрудник со мной не поздоровался и оповестил о том, что он занят..... ЗАНЯТ!!! Хотя разговор с пожилой парой был окончен уже.

Видимо сотруднику было слишком важно, что бы процент с продажи пошел именно ему (пара потом выходила и говорила между собой, что 30 тыс дорого, значит покупка крупная, соответственно процент хороший с продажи), если вдруг пожилая пара передумает и решит купить сейчас. А клиент с обычным заказом через интернет дело второстепенное!

Я вернулась к сотруднику Денису и он без проблем выдал мне заказ, вежливо общался и пожелал хорошего дня.

К сожалению, настроение очень испортилось из-за такого отношения. Желания возвращаться нет. Думала попросить книгу жалоб и предложений, но решила, что ее никто не читает и на фламп будет эффективнее.

Но судя по тому, что средний балл на всех точках выше 2.9 не поднимается и администрация не отвечает на отзывы, не предлагает решить проблемы, то и тут от этого отзыва с сотрудником не проведут никаких бесед. Жаль. Вы теряете лояльность своих клиентов, а в последствие и самих клиентов в целом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы