DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Новосибирск, Первомайская, 45 — 2 этаж
  • Баумана 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понадобилось решить одну проблему, для чего был необходим кабель-адаптер Orient UHD-300sl. Нашел его на сайте DNS в наличии в магазине "На Первомайской". Поехал, с другого района, на электричке, в этот магазин. Обратился сначала к одному менеджеру, тот отправил к другому, на выдаче. В результате, порывшись в трех ящиках (стенды я сам осмотрел),...

Показать целиком

Понадобилось решить одну проблему, для чего был необходим кабель-адаптер Orient UHD-300sl. Нашел его на сайте DNS в наличии в магазине "На Первомайской". Поехал, с другого района, на электричке, в этот магазин. Обратился сначала к одному менеджеру, тот отправил к другому, на выдаче. В результате, порывшись в трех ящиках (стенды я сам осмотрел), нужный мне кабель не был обнаружен. Ну, нет, говорит, в наличии.

В итоге, потеря личного времени и денег на дорогу. Похоже, с системой 5S, а именно, Шаг 2 Сэитон (организация хранения) персонал не знаком, так как тратят свое время (и клиентов) на поиск товара. А если, действительно, этот товар пропал (похищен\потерян\распродан), очевидно, надо было внести изменения в статус "наличие". А пока, на сайте, сообщается, что есть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Для Вас было бы намного проще сделать предзаказ на сайте. И был бы Вам отложен кабель и было бы Вам счастье)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это понятно (не раз так делал). Речь не об этом. "На Первомайке" тоже предложили заказать. Ребята на складе поработают, найдут, курьер завтра привезет, на полочку положит. Можно не рыться в ящиках и ЗП получить. У меня родственник (6 лет), имея с десяток тысяч деталек Лего, все по коробочкам раскладывает, по системе, удобной для поиска. А здесь, свалили все в кучу в ящики, кто-бы им рассортировал, для быстрого поиска. Заказал конечно, в другой магазин, когда появилась возможность забрать в часы работы магазина. Был такой производственный фильм "Собственное мнение" (77 г), где два психолога приезжают на завод, чтобы разобраться с проблемами. В частности, у одного кладовщика, все по полочкам разложено и подписано, у другого "неразбериха" с виду, но кладовщик знает где что, и, соответственно, он незаменим...Актуально!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эт все конечно понятно, но проблеме этой у DNS сто лет в обед и она не решается) И, наверное, так и не решится никогда, хоть сколько отзывов написать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо большое за оставленный отзыв. Большое спасибо за то, что нашли время оставить о нас отзыв. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

    Отзыв принят в работу и передан управляющему филиалом для улучшения качества обслуживания.

    Мы бы хотели решить этот момент с Вами. Для этого нам понадобится Ваш номер телефона. Не могли бы Вы прописать его нам в личные сообщения?

    Ваш DNS.

Загрузка рекламы