- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобилось решить одну проблему, для чего был необходим кабель-адаптер Orient UHD-300sl. Нашел его на сайте DNS в наличии в магазине "На Первомайской". Поехал, с другого района, на электричке, в этот магазин. Обратился сначала к одному менеджеру, тот отправил к другому, на выдаче. В результате, порывшись в трех ящиках (стенды я сам осмотрел),...
Понадобилось решить одну проблему, для чего был необходим кабель-адаптер Orient UHD-300sl. Нашел его на сайте DNS в наличии в магазине "На Первомайской". Поехал, с другого района, на электричке, в этот магазин. Обратился сначала к одному менеджеру, тот отправил к другому, на выдаче. В результате, порывшись в трех ящиках (стенды я сам осмотрел), нужный мне кабель не был обнаружен. Ну, нет, говорит, в наличии.
В итоге, потеря личного времени и денег на дорогу. Похоже, с системой 5S, а именно, Шаг 2 Сэитон (организация хранения) персонал не знаком, так как тратят свое время (и клиентов) на поиск товара. А если, действительно, этот товар пропал (похищен\потерян\распродан), очевидно, надо было внести изменения в статус "наличие". А пока, на сайте, сообщается, что есть.
Добрый день!
Спасибо большое за оставленный отзыв. Большое спасибо за то, что нашли время оставить о нас отзыв. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Отзыв принят в работу и передан управляющему филиалом для улучшения качества обслуживания.
Мы бы хотели решить этот момент с Вами. Для этого нам понадобится Ваш номер...
Добрый день!
Спасибо большое за оставленный отзыв. Большое спасибо за то, что нашли время оставить о нас отзыв. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Отзыв принят в работу и передан управляющему филиалом для улучшения качества обслуживания.
Мы бы хотели решить этот момент с Вами. Для этого нам понадобится Ваш номер телефона. Не могли бы Вы прописать его нам в личные сообщения?
Ваш DNS.
Для Вас было бы намного проще сделать предзаказ на сайте. И был бы Вам отложен кабель и было бы Вам счастье)
Да, это понятно (не раз так делал). Речь не об этом. "На Первомайке" тоже предложили заказать. Ребята на складе поработают, найдут, курьер завтра привезет, на полочку положит. Можно не рыться в ящиках и ЗП получить. У меня родственник (6 лет), имея с десяток тысяч деталек Лего, все по коробочкам раскладывает, по системе, удобной для поиска. А здесь, свалили все в кучу в ящики, кто-бы им рассортировал, для быстрого поиска. Заказал конечно, в другой магазин, когда появилась возможность забрать в часы работы магазина. Был такой производственный фильм "Собственное мнение" (77 г), где два психолога приезжают на завод, чтобы разобраться с проблемами. В частности, у одного кладовщика, все по полочкам разложено и подписано, у другого "неразбериха" с виду, но кладовщик знает где что, и, соответственно, он незаменим...Актуально!?
Эт все конечно понятно, но проблеме этой у DNS сто лет в обед и она не решается) И, наверное, так и не решится никогда, хоть сколько отзывов написать
Добрый день!
Спасибо большое за оставленный отзыв. Большое спасибо за то, что нашли время оставить о нас отзыв. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Отзыв принят в работу и передан управляющему филиалом для улучшения качества обслуживания.
Мы бы хотели решить этот момент с Вами. Для этого нам понадобится Ваш номер телефона. Не могли бы Вы прописать его нам в личные сообщения?
Ваш DNS.