- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вернулся на фламп чуть ли не специально, чтобы оставить отзыв о ДНС. Спасибо большое :)
Пришли в мегу покупать mi band 4. Каким-то чудом, ни в мвидео, ни на стойке Xiaomi не оказалось браслета, ну и мы решили зайти в днс. Не очень любим эту сеть, но нужно было срочно. Зашли, в наличии есть. На витрине за стеклом стоит. Ищем консультанта, чтобы нам...
Вернулся на фламп чуть ли не специально, чтобы оставить отзыв о ДНС. Спасибо большое :)
Пришли в мегу покупать mi band 4. Каким-то чудом, ни в мвидео, ни на стойке Xiaomi не оказалось браслета, ну и мы решили зайти в днс. Не очень любим эту сеть, но нужно было срочно. Зашли, в наличии есть. На витрине за стеклом стоит. Ищем консультанта, чтобы нам достали браслет. Рядом один уже обслуживал клиентов, другой стоял рядом, за компьютером. Мы подошли к нему, говорим: "Извините, не можете помочь..." и не договорив, сразу услышали ответ: "Я занят". Мы немного опешили. Не "извините, пожалуйста, подождите минуту, сейчас закончу и подойду", ни позвать другого консультанта, раз занят, и ничего в таком духе. А просто "Я занят". Что ж. Решили больше не отвлекать своими желаниями что-то купить очень занятых консультантов этого магазина. Ведь продавцы-консультанты нужны не для того, чтобы что-то продавать и консультировать, а для каких-то более великих целей.
Удачных вам продаж с таким отношением.
Были в четверг 12 сентября, где-то в 8 вечера.
Ты еще заплачь в подушку Андрей 😆😆😆
so clever :)
Уважаемый клиент, соглашусь с Вашим замечанием, спасибо за обратную связь. Компания каждый день работает над повышением качества обслуживания, в первую очередь, основываясь на обратной связи от клиентов, уверен, ситуация единичная, и в час пик сотрудник мог действительно быть занят, возможно спешил, однако это не обязывает его быть грубым. Готов разобраться в ситуации и пригласить Вас в магазин в качестве постоянного клиента.
С уважением, Каплин Дмитрий,
Управляющий магазином ДНС ТЦ МЕГА.