ДНС в Меге или что такое клиентоориентированность.
Пришли покупать телефон, шли за конкретной моделью.
Зайдя в магазин не увидели свободных консультантов, точнее ходил мужчина в отделе телевизоров, но было не понятно посетитель это или такой же покупатель как и мы.
Прошли сами к витрине с телефонами, нашли то, зачем приехали и пошли к кредитному...
Показать целиком
ДНС в Меге или что такое клиентоориентированность.
Пришли покупать телефон, шли за конкретной моделью.
Зайдя в магазин не увидели свободных консультантов, точнее ходил мужчина в отделе телевизоров, но было не понятно посетитель это или такой же покупатель как и мы.
Прошли сами к витрине с телефонами, нашли то, зачем приехали и пошли к кредитному отделу.
Там нас развернули и сказали, что сначала идите к консультанту, на моё возвражение, что их нет из комнаты для персонала вышла Анна с крайне недовольным лицом.
Обозначили ей, что хотим купить телефон, сказали модель, на что в ответ услышали:" А что именно этот телефон? Он вообще не стоит своих денег", при чем все это таким тоном, будто я покупаю за её счёт.
Когда я сказала, что я хочу именно этот телефон, Анна хмыкнув, начала навязывать нам дополнительные услуги и товары.
Потом подошли люди и спросили про расчёт на кассе, на что Анна сказала нам ждать и пошла на кассу... Класс.
И я все понимаю, продажи и так далее, но я изначально обозначила, что именно хочу и что ничего больше мне предлагать не нужно.
Я уже молчу про то, что меня не должны волновать количество ваших сотрудников и их настроение
Уже пройдя в кредитный отдел, Анна ещё несколько раз подбегала со своим недовольным лицом и ненужными комментариями.
Телефон купили. Им довольна. 3 балла чисто за девушку, работающую в кредитном отделе, она умничка.