- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как обычно все плохо.
Больше двух лет ничего не покупал в днс и тут решил прикупить обогреватель.
Покупка уже выбранной техники заняла почти час. Бегал по всему магазину и упрашивал продавцов помочь купить товар. Мало того ,что продавцы не здороваются ,так ещё чуть ли не посылают, видите ли они все заняты,а сказать что ,я сейчас занят, подойду...
Как обычно все плохо.
Больше двух лет ничего не покупал в днс и тут решил прикупить обогреватель.
Покупка уже выбранной техники заняла почти час. Бегал по всему магазину и упрашивал продавцов помочь купить товар. Мало того ,что продавцы не здороваются ,так ещё чуть ли не посылают, видите ли они все заняты,а сказать что ,я сейчас занят, подойду ,через 5,10,15 минут нельзя.
Куда смотрят управляющие не понятно ,почти во всех филиалах такая ерунда.
Уважаемый Клиент!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после совершенной покупки в нашем магазине.
Нам очень хотелось бы разобраться в этой ситуации, чтобы не допустить подобного впредь.
Для более полного разбирательства будем признательны, если Вы оставите номер тебефона, и мы подробно изучим Ваш вопрос.
Спасибо за понимание.
С...
Уважаемый Клиент!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после совершенной покупки в нашем магазине.
Нам очень хотелось бы разобраться в этой ситуации, чтобы не допустить подобного впредь.
Для более полного разбирательства будем признательны, если Вы оставите номер тебефона, и мы подробно изучим Ваш вопрос.
Спасибо за понимание.
С уважением, Ваш ДНС!
Уважаемый Клиент!
Нам искренне жаль, что Вы получили негативные эмоции после совершенной покупки в нашем магазине.
Нам очень хотелось бы разобраться в этой ситуации, чтобы не допустить подобного впредь.
Для более полного разбирательства будем признательны, если Вы оставите номер тебефона, и мы подробно изучим Ваш вопрос.
Спасибо за понимание.
С уважением, Ваш ДНС!