DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Новосибирск, улица Покрышкина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 50 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

Очень хотела приобрести стиральную машину.

Пришла и держала в кулачке 43 000р.

LG F4J9VS2S выбрала данную модель.

Бегаю по магазину, ищу консультантов. В наличии данной модели не оказалось. Консультант вздыхает и на этом все. В технике разбираюсь с трудом, надеялась на мужчин, что мне что-то предложат. Ноль внимания. Ушла домой....

Показать целиком

Здравствуйте.

Очень хотела приобрести стиральную машину.

Пришла и держала в кулачке 43 000р.

LG F4J9VS2S выбрала данную модель.

Бегаю по магазину, ищу консультантов. В наличии данной модели не оказалось. Консультант вздыхает и на этом все. В технике разбираюсь с трудом, надеялась на мужчин, что мне что-то предложат. Ноль внимания. Ушла домой. Выбрала другую модель, пришла на следующий день. В наличии опять не оказалось данной модели. Почти упрашивала подобрать мне аналог на данную сумму, подобрать что-то другое, потому что срочно нужна стиральная машина. Сонное царство. Охи, вздохи, ничего не понятно. Сумбурное мычание, что нет в наличии и никто ничего поделать не может. В итоге в полном разочаровании и диким желанием купить стиральную машину пошла в "М-видео". Консультант мне помог, все рассказал, показал, предложил массу вариантов на имеющуюся у меня сумму. Завтра , наконец-то, мою желанную покупку привезут.

Вывод: в ваш магазин больше ни ногой, два дня потеряно. Сонные, не имеющие желания продавать консультанты. В итоге купила samsung благодаря расторопности парней в м-видео. Им за это спасибо!

P.S. Зашла по пути на Маркса в ваш магазин. Консультанты за неимением покупателей бурно и на матах обсуждали доставку какому-то клиенту. Это просто кошмар. Вы их где набираете? Вышла в полном шоке из вашего заведения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Мы сожалеем, что посещение магазина доставило Вам неприятные эмоции. Наша цель - постоянно улучшать качество обслуживания клиентов. Безусловно, описанная ситуация не является нормой для нашей компании. Благодарим за обратную связь о работе наших сотрудников. Просим уточнить номер чека, чтобы мы могли провести индивидуальную работу с обслуживавшим Вас сотрудника.

    С Уважением, Ваш ДНС!

Загрузка рекламы