DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Новосибирск, улица Покрышкина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 50 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратное отношение консультантов к клиентам!

Зашли 30 мая, ориентировочно в 15.30 в магазин, чтобы разобраться в вопросах встраиваемой бытовой техники, т.к. ремонт близится к завершению и пора заказывать бытовую технику.

Я работаю в сфере обслуживания и крайне редко пишу негативные отзывы, потому что знаю, что такое работа с клиентами не по...

Показать целиком

Отвратное отношение консультантов к клиентам!

Зашли 30 мая, ориентировочно в 15.30 в магазин, чтобы разобраться в вопросах встраиваемой бытовой техники, т.к. ремонт близится к завершению и пора заказывать бытовую технику.

Я работаю в сфере обслуживания и крайне редко пишу негативные отзывы, потому что знаю, что такое работа с клиентами не по наслышке.

Раз уж решила оставить отзыв, то начну с того, что в магазин заходить не приятно, открыта одна узкая дверь, все вокруг в песке.

Пока дошли до консультантов, которые кучковались в глубине зала, поняла. что в обуви песок, вытряхнула, моя мама прошла вперед и совершенно корректно задала вопрос, кто ее может проконсультировать по вытяжке.

Оказалось, что никто не спец в этом вопросе, помочь некому. Один парень изъявил, каким-то чудом желание, представился (или начал поясничать - непонятно), остальные трое начали активно ржать.

Суть веселья я не поняла, но выглядело это крайне не приятно.

Подошли к вытяжкам, начали задавать вопросы, нам нехотя, с долей иронии и превосходства ответили банальные вещи, чуть глубже - увы, видимо знаний и энтузиазма не хватило ответить.

Про встраиваемую плиту задала вопрос, на что мне ответил дословно: "Если внимательно почитать ценник, то можно увидеть..."

Что? Серьезно ребят? Ценник почитать?

ВЫВОД:

1. Отвратительный сервис и 0 клиентоориентированности (абсолютно согласна с предыдущим отзывом!)

2. Больше никогда, ничего не куплю в ДНС. и ЕЩЕ ВСЕМ друзьям расскажу какие сотрудники работают у вас, что их либо не хотят учить, либо без толку этим заниматься (жаль, что истинное определение этих "сотрудников" не пропустят модераторы - оно очень в точку и даже вполне литературное).

3. В прошлом году купила холодильник и стиралку в М-Видео. Ребята-консультанты просто невероятные, Золотые Люди! Очень профессиональны и помогли разобраться во всех технических характеристиках, подобрать лучший для нас вариант и заложить фундамент для понимания каких размеров остальная встройка нам нужна перед дизайн-проектом.

Зашли в днс спонтанно, потому что ближе к дому и подруга рекомендовала, т.к. там у нее муж работает. Я понадеялась, что при покупке встройки территориально это лучший вариант.

Самая большая ошибка в моей жизни сегодня была потратить 15 минут своей драгоценной жизни на этот магазин!

Надеюсь, что мой отзыв поможет вам стать лучше, если Вы вообще к этому стремитесь, что совершенно не скажешь.

Добрый день!

Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

Спасибо, за оставленный отзыв нам очень Важно мнение наших клиентов.

Работу с сотрудниками мы обязательно проведем.

Спасибо, будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

    Спасибо, за оставленный отзыв нам очень Важно мнение наших клиентов.

    Работу с сотрудниками мы обязательно проведем.

    Спасибо, будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.

  • Я надеюсь, что мой отзыв сделает вас лучше, если Вам это действительно важно и интересно.

    Благодарю за ответ.

    Но проверять я точно не буду и не вернусь. А жаль, я всегда ценила ДНС.

    Сегодня зашла в М-Видео, мои пожелания зафиксировали, подберут все необходимое, перезвонят с лучшими предложениями и прконсультируют по каждой позиции.

    Такой сервис больше мне по душе.

    Желаю Вам роста и процветания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы