- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратное отношение консультантов к клиентам!
Зашли 30 мая, ориентировочно в 15.30 в магазин, чтобы разобраться в вопросах встраиваемой бытовой техники, т.к. ремонт близится к завершению и пора заказывать бытовую технику.
Я работаю в сфере обслуживания и крайне редко пишу негативные отзывы, потому что знаю, что такое работа с клиентами не по...
Отвратное отношение консультантов к клиентам!
Зашли 30 мая, ориентировочно в 15.30 в магазин, чтобы разобраться в вопросах встраиваемой бытовой техники, т.к. ремонт близится к завершению и пора заказывать бытовую технику.
Я работаю в сфере обслуживания и крайне редко пишу негативные отзывы, потому что знаю, что такое работа с клиентами не по наслышке.
Раз уж решила оставить отзыв, то начну с того, что в магазин заходить не приятно, открыта одна узкая дверь, все вокруг в песке.
Пока дошли до консультантов, которые кучковались в глубине зала, поняла. что в обуви песок, вытряхнула, моя мама прошла вперед и совершенно корректно задала вопрос, кто ее может проконсультировать по вытяжке.
Оказалось, что никто не спец в этом вопросе, помочь некому. Один парень изъявил, каким-то чудом желание, представился (или начал поясничать - непонятно), остальные трое начали активно ржать.
Суть веселья я не поняла, но выглядело это крайне не приятно.
Подошли к вытяжкам, начали задавать вопросы, нам нехотя, с долей иронии и превосходства ответили банальные вещи, чуть глубже - увы, видимо знаний и энтузиазма не хватило ответить.
Про встраиваемую плиту задала вопрос, на что мне ответил дословно: "Если внимательно почитать ценник, то можно увидеть..."
Что? Серьезно ребят? Ценник почитать?
ВЫВОД:
1. Отвратительный сервис и 0 клиентоориентированности (абсолютно согласна с предыдущим отзывом!)
2. Больше никогда, ничего не куплю в ДНС. и ЕЩЕ ВСЕМ друзьям расскажу какие сотрудники работают у вас, что их либо не хотят учить, либо без толку этим заниматься (жаль, что истинное определение этих "сотрудников" не пропустят модераторы - оно очень в точку и даже вполне литературное).
3. В прошлом году купила холодильник и стиралку в М-Видео. Ребята-консультанты просто невероятные, Золотые Люди! Очень профессиональны и помогли разобраться во всех технических характеристиках, подобрать лучший для нас вариант и заложить фундамент для понимания каких размеров остальная встройка нам нужна перед дизайн-проектом.
Зашли в днс спонтанно, потому что ближе к дому и подруга рекомендовала, т.к. там у нее муж работает. Я понадеялась, что при покупке встройки территориально это лучший вариант.
Самая большая ошибка в моей жизни сегодня была потратить 15 минут своей драгоценной жизни на этот магазин!
Надеюсь, что мой отзыв поможет вам стать лучше, если Вы вообще к этому стремитесь, что совершенно не скажешь.
Добрый день!
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо, за оставленный отзыв нам очень Важно мнение наших клиентов.
Работу с сотрудниками мы обязательно проведем.
Спасибо, будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.
Добрый день!
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо, за оставленный отзыв нам очень Важно мнение наших клиентов.
Работу с сотрудниками мы обязательно проведем.
Спасибо, будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.
Я надеюсь, что мой отзыв сделает вас лучше, если Вам это действительно важно и интересно.
Благодарю за ответ.
Но проверять я точно не буду и не вернусь. А жаль, я всегда ценила ДНС.
Сегодня зашла в М-Видео, мои пожелания зафиксировали, подберут все необходимое, перезвонят с лучшими предложениями и прконсультируют по каждой позиции.
Такой сервис больше мне по душе.
Желаю Вам роста и процветания!