- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал и оплатила кофемашину в интернет магазине. Машина на момент покупки была одна только в этом магизме. Приехала с другого конца города, а оказалось это витринный образец весь в пыли и царапинах, о чем на сайте ни слова не было сказано. Консультант сказал, что машина последняя и если бы я хотела новую машину, надо было ставить галочку на сайте...
Заказал и оплатила кофемашину в интернет магазине. Машина на момент покупки была одна только в этом магизме. Приехала с другого конца города, а оказалось это витринный образец весь в пыли и царапинах, о чем на сайте ни слова не было сказано. Консультант сказал, что машина последняя и если бы я хотела новую машину, надо было ставить галочку на сайте «со склада». В колл центре днс сказали, что на делать скидку на такой товар или нет решает магизме. Вернулась в магазин и попросила решить этот вопрос и предоставить хоть какую то скидку из за дефектов кофемашины. Консультант даже не попробовал как то решить этот вопрос и не предоставил никакую скидку или другой вариант решения. Какой вывод хочется сделать, отличный план придумал днс, чтобы сплавить дефектные товары .
П.с. Ничего не имею против витринных образцов, я бы купила машину за цену новой, если бы на ней не было дефектов.
Добрый день!
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо, за оставленный отзыв нам очень Важно мнение наших клиентов.
Работу с сотрудниками мы обязательно проведем.
Скидки на витринный образец у нас предоставляются. Напишите пожалуйста дату и время вашего визита, что бы посмотреть кто из сотрудников с Вами работал?
Надеемся...
Добрый день!
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо, за оставленный отзыв нам очень Важно мнение наших клиентов.
Работу с сотрудниками мы обязательно проведем.
Скидки на витринный образец у нас предоставляются. Напишите пожалуйста дату и время вашего визита, что бы посмотреть кто из сотрудников с Вами работал?
Надеемся Вас больше ничего не огорчит в работе наших магазинов.
Спасибо, будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.
Добрый день!
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо, за оставленный отзыв нам очень Важно мнение наших клиентов.
Работу с сотрудниками мы обязательно проведем.
Скидки на витринный образец у нас предоставляются. Напишите пожалуйста дату и время вашего визита, что бы посмотреть кто из сотрудников с Вами работал?
Надеемся Вас больше ничего не огорчит в работе наших магазинов.
Спасибо, будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.