- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не об этом магазине, а о доставке.
С момента покупки товара идёт третий день, что само по себе уже долго для доставки… мы прождали товар весь день! Весь день! Отпросились с работы и отменили важные дела, чтобы дождаться доставку!!! Это невообразимо в наше время когда каждая секунда на счету. И вот он долгожданный звонок ближе к 18 вечера, я...
Отзыв не об этом магазине, а о доставке.
С момента покупки товара идёт третий день, что само по себе уже долго для доставки… мы прождали товар весь день! Весь день! Отпросились с работы и отменили важные дела, чтобы дождаться доставку!!! Это невообразимо в наше время когда каждая секунда на счету. И вот он долгожданный звонок ближе к 18 вечера, я думаю: «наконец-то!», - но не тут -то было… извиняются и говорят, что сегодня не успеют привезти. Вот так… просят потратить ещё один день на ожидание. Кажется что это не сервис за мои уже оплаченные деньги и за товар и доставку, а издевательство.
Вы думаете что у вас нет времени, а у нас его вагон? Чтобы сидеть сложа руки и ждать вас дома два дня? А может ещё и три… кто знает. Менеджер звонивший сообщил, что задержка доставки сейчас в три дня… это больше вопрос к руководству организации данного процесса.
Самое смешное, что расстояние от магазина до нашего дома не больше 1 км…
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании.
Спасибо большое за сигнал. Мы стараемся исправить положение с доставкой, но к сожалению быстро не получается, заказов очень много. ваш товар должны были доставить не с магазина а со склада.
Надеемся Вас больше ничего не огорчит.
Будем ждать Вас еще в сети наших магазинов и еще раз приношу...
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании.
Спасибо большое за сигнал. Мы стараемся исправить положение с доставкой, но к сожалению быстро не получается, заказов очень много. ваш товар должны были доставить не с магазина а со склада.
Надеемся Вас больше ничего не огорчит.
Будем ждать Вас еще в сети наших магазинов и еще раз приношу Вам свои извинения за данную ситуацию.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании.
Спасибо большое за сигнал. Мы стараемся исправить положение с доставкой, но к сожалению быстро не получается, заказов очень много. ваш товар должны были доставить не с магазина а со склада.
Надеемся Вас больше ничего не огорчит.
Будем ждать Вас еще в сети наших магазинов и еще раз приношу Вам свои извинения за данную ситуацию.