- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин с богатым выбором товара.
Зашел сегодня в этот магазин присмотреть внешний жесткий диск. С одной стороны я люблю повыбирать товар сам, но ради приличия за 10 минут ко мне не подошел ни один консультант - чисто из вежливости. Зато рядом встал охранник, который буровил мне взглядом спину все 10 минут, будто я единственный покупатель в этом...
Магазин с богатым выбором товара.
Зашел сегодня в этот магазин присмотреть внешний жесткий диск. С одной стороны я люблю повыбирать товар сам, но ради приличия за 10 минут ко мне не подошел ни один консультант - чисто из вежливости. Зато рядом встал охранник, который буровил мне взглядом спину все 10 минут, будто я единственный покупатель в этом магазине и собираюсь полные карманы жестких дисков набрать, на которых кстати стоят "антиугонные системы". С диском не определился, но купил какую-то мелочевку (тройник, чехол). На кассе стоял здоровый дядя с проседью. Поразило его полное равнодушие... таких продавцов, которые "ни здрастье, ни до свидания" я обычно встречаю в сельпо, в малых городках - но там еще как то простительно. А тут 21 век, крупный городской магазин и такой пофигизм. Может конечно, тем кто покупает телевизор за 30 тыс. он что то и говорит, но на мой взгляд вежливость - это неотъемлемое качество современного продавца. Так что впечатление от посещения магазина нехорошее. Конечно я не могу говорить за весь персонал - наверняка там есть и вежливые и профессиональные консультанты.
Доброго дня!
Спасибо большое Вам за Ваш отзыв о работе нашего магазина!
Мы приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отзыв уже направлен на магазин для улучшения качества обслуживания.
Ваш DNS.
скорее всего они надеялись на премию, но дир решил иначе.. сочувствую сотрудникам данного магазина..
Доброго дня!
Спасибо большое Вам за Ваш отзыв о работе нашего магазина!
Мы приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отзыв уже направлен на магазин для улучшения качества обслуживания.
Ваш DNS.