- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Сегодня я заметил один нюанс - для меня, в процессе покупки новой техники, самый неприятный момент - не трата денег, а поход в магазин ДНС.
Перейдём к истории.
Сегодня 27.01.2019, в районе 12 часов утра, я зашёл в данный филиал для того, чтобы приобрести товар. Мне не нужна была помощь в выборе, я готов был назвать артикул и...
Добрый день.
Сегодня я заметил один нюанс - для меня, в процессе покупки новой техники, самый неприятный момент - не трата денег, а поход в магазин ДНС.
Перейдём к истории.
Сегодня 27.01.2019, в районе 12 часов утра, я зашёл в данный филиал для того, чтобы приобрести товар. Мне не нужна была помощь в выборе, я готов был назвать артикул и приобрести или заказать нужный товар.
Войдя в магазин, я увидел молодого человека (как дальше выяснилось, зовут его Сергей), который стоял около кассы и мило общался с девушкой-кассиром. Я подошёл к Сергею и попросил вынести мне товар по артикулу, на что он попросил меня обратиться к свободному консультанту цифрового отдела. Ну, окей, подумал я, наверное Сергей не из цифрового отдела а отвечает, к примеру, за бытовую технику.
Дальше я пошёл в недра магазина. Рядом с телефонами я увидел консультанта, но он был занят обслуживанием других клиентов. Я подождал минут 5-10, после чего этот консультант спросил меня, нужна ли мне помощь. Я ответил что мне нужно купить товар по артикулу. В итоге этот консультант крикнул первому «Серега, ты свободен? Иди сюда». Сереге пришлось оторваться от разговора с девушкой-кассиром, и он просто был вынужден обслужить меня.
Неприятная ситуация. Я вынужден бегать за людьми, которые получают деньги с моих покупок.
Уважаемый ДНС, я конечно ничего не смыслю в бизнесе, особенно в вашем, но все же мне кажется что было бы здорово, будь у вас специальное окно, где просто выдавали бы интернет-заказы и товары по артикулу.
А ещё круче было бы, будь у вас терминалы, где любой человек мог бы выбрать необходимый товар и нажать на кнопку «принести на кассу».
Тебе в Технопоинт) ДНС не тот вариант