- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел сегодня в этот магазин, хотел купить монитор. Присмотрел пару моделей и решил уточнить у консультанта пару вопросов. Сначала пришлось долго искать хоть кого-нибудь, у кого можно проконсультироваться. В итоге кое-как нашел девушку-консультанта (маска, кстати, была спущена на подбородок) которая с очень недовольным лицом пошла к мониторам....
Зашел сегодня в этот магазин, хотел купить монитор. Присмотрел пару моделей и решил уточнить у консультанта пару вопросов. Сначала пришлось долго искать хоть кого-нибудь, у кого можно проконсультироваться. В итоге кое-как нашел девушку-консультанта (маска, кстати, была спущена на подбородок) которая с очень недовольным лицом пошла к мониторам. Ощущение было такое, как будто я тут пришел и мешаю ей заниматься важными делами. Но апофеозом стало когда мне сообщили, что проверка на битые пиксели это платная услуга в днс. Серьезно, да? Или доплачивайте или покупайте кота в мешке, вот это сервис. Итог - монитор был куплен в другом месте, где без всяких проблем все включили и показали.
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Услуга такая действительно есть в продаже нашего сервиса. Работу с сотрудниками мы проведем. Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Надеюсь Вас больше ничего не огорчит, будем ждать еще в сети наших магазинов.
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Услуга такая действительно есть в продаже нашего сервиса. Работу с сотрудниками мы проведем. Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Надеюсь Вас больше ничего не огорчит, будем ждать еще в сети наших магазинов.