- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивлена работой продавца Тимофея, заместителя руководителя Антона и сотрудников сервисного центра.
Приобретаю микроволновку, 18000, не самый дешевый товар. Вижу, что немного "ходит" дверца. Прошу объяснить продавца Тимофея можно ли это отрегулировать, допустимо ли это при эксплуатации товара. Тимофей молчит. На все мои вопросы он пожимает плечами...
Удивлена работой продавца Тимофея, заместителя руководителя Антона и сотрудников сервисного центра.
Приобретаю микроволновку, 18000, не самый дешевый товар. Вижу, что немного "ходит" дверца. Прошу объяснить продавца Тимофея можно ли это отрегулировать, допустимо ли это при эксплуатации товара. Тимофей молчит. На все мои вопросы он пожимает плечами и качает головой. Окей, я могу не понимать какие-то технические моменты - так давай, продавец, работай! Объясняй, будь доброжелательным, прояви навыки коммуникации и знания технических характеристик товара.
Но Тимофей молчал.
Сотрудник сервиса не дала вразумительных ответов.
Заместитель руководителя Антон объяснял, но был абсолютно не заинтересован во мне, как в клиенте.
Обслуживание - 0. Клиентоориентированность - 0.
Надо приходить со своими консультантами.
Желаю магазину тренинговать своих сотрудников и учить работать с разными клиентами.
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Работа с сотрудниками будет обязательно проведена.
Будем надеется Вас больше ничего не огорчит в работе нашего филиала.
Напишите пожалуйста, номер заказ-наряда, что бы посмотреть кто с Вами работал?
Вы несколько раз назвали Тимофея ‘ продавцом’ , он вам и продал товар , он может технические характеристики озвучить и заучить, а что касается подкрутить дверку, это он не обязан знать и точно не к нему, голова не бум бум видимо у вас 😆😆😆
здесь возможен упор на товар надлежащего качества и должен ли появляться данный люфт. Вопрос решаем в короткое время, не все клиенты и сотрудники идеальны
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Работа с сотрудниками будет обязательно проведена.
Будем надеется Вас больше ничего не огорчит в работе нашего филиала.
Напишите пожалуйста, номер заказ-наряда, что бы посмотреть кто с Вами работал?
Добрый день! заказ Б-12119365