- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как бы я ни любил эту сеть (у меня почти вся техника отсюда), но в этот раз огорчили. Постараюсь кратко.
- в магазине работает 2,5 человека. Большой респект девочке, которая отдувается за всех на кассе, и парню, который мне комп собирал (имен не помню, сорян). Оба человека, видно, что хотят работать и, надеюсь, что получают достойные деньги от...
Как бы я ни любил эту сеть (у меня почти вся техника отсюда), но в этот раз огорчили. Постараюсь кратко.
- в магазине работает 2,5 человека. Большой респект девочке, которая отдувается за всех на кассе, и парню, который мне комп собирал (имен не помню, сорян). Оба человека, видно, что хотят работать и, надеюсь, что получают достойные деньги от своей отдачи... все остальные, такое ощущение, что шкерятся от посетителей, как тараканы, пока их спецом не вызывают при очереди в дцать людей или не находят сами клиенты.
- моя главная претензия: с каких пор, при покупке монитора, элементарная процедура запуска теста на битые пиксели (чтобы клиент увидел нормальное функционирование моника) приравнялась к услуге проверки на битые пиксели специалистом, стоимостью 500р? Цитирую "я вам его включу - показать, что он работает, а запуск теста только за дополнительную плату". Найдя косяки дома, я понесу моник уже в сервис-центр и буду терять время на экспертизу (не знаю, как сейчас, но раньше вы могли заявить, что менее трех битых пикселей - не считается браком). Так-то монитор - не чайник, у которого две позиции - "вкл" и "выкл", и я имею право узнать, что покупаемый продукт ПОЛНОСТЬЮ исправен. Если у вас другое мнение - напишите, я пробью в роспотребе и уфас - является ли данный случай навязыванием дополнительных услуг?
Справедливости ради: с моником все отлично... но ровно год назад, в другом филиале, мне без вопросов запустили тест, чтобы я посмотрел исправность другого монитора для покупки.
Фух... подытожим.
Ассортимент, скорость доставки - на достойном уровне. Работники - как повезет, но хорошие присутствуют. Навязывание дополнительных услуг за элементарные вещи - считаю неприемлемым.
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение передано руководству магазина.
Действительно в нашей компании уже продолжительное время появились дополнительные услуги, проверка на битые пиксили одна из услуг входящая в доп. Продукт.
Мы учтем Ваше пожелание и передадим в отдел разработок.
Будем надеется Вас...
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение передано руководству магазина.
Действительно в нашей компании уже продолжительное время появились дополнительные услуги, проверка на битые пиксили одна из услуг входящая в доп. Продукт.
Мы учтем Ваше пожелание и передадим в отдел разработок.
Будем надеется Вас больше ничего не огорчит и будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.
Спасибо за обращение.
Дык так везде и давно , приносите с собой флешку с заливками и проверяйте сами на битые пиксели, а сотрудник только покажет что монитор вкл , все показывает , а дальше танцы с бубном от вас .
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение передано руководству магазина.
Действительно в нашей компании уже продолжительное время появились дополнительные услуги, проверка на битые пиксили одна из услуг входящая в доп. Продукт.
Мы учтем Ваше пожелание и передадим в отдел разработок.
Будем надеется Вас больше ничего не огорчит и будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.
Спасибо за обращение.