- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Прошу разобраться с ситуацией, произошедшей в филиале ДНС Технопоинт в р.п. Кольцово Новосибирской области.
Дело в том, что я сдал смартфон по гарантии. При приемки были описаны внешние дефекты. После 40 дней ожиданий, мне вернули его со словами "несанкционированная модификация". В листе ремонта, который не имел ни подписей ни...
Здравствуйте!
Прошу разобраться с ситуацией, произошедшей в филиале ДНС Технопоинт в р.п. Кольцово Новосибирской области.
Дело в том, что я сдал смартфон по гарантии. При приемки были описаны внешние дефекты. После 40 дней ожиданий, мне вернули его со словами "несанкционированная модификация". В листе ремонта, который не имел ни подписей ни печатей не указано, как конкретно его "модифицировали". Ко всему прочему внешний вид смартфона был совершенно в другом состоянии, а именно имел царапины и следы не аккуратного вскрытия. Мной была написана претензия, что я не согласен с листом ремонта, так же указал там на внешние дефекты, которые были мной замечены. Не дождавшись ответа на претензию, я написал вторую претензию, где просил выполнить мои требования в добровольном порядке. Через сутки пришел ответ на первую претензию, где было написано, что они ничего не могут поделать, т.к. сервисный центр указал причину, в которой, якобы виноват я сам. После этого мной была написана третья претензия, на которую тоже в течении 10 дней был получен ответ. Но! На вторую претензию ответа так и не поступило, хотя прошло уже свыше 2 месяцев. Так же мне не был передан смартфон в подмен, отвечающий теми же основными характеристиками, что и сданный в ремонт, хотя я этого требовал. Не дали его в подмен со словами: "У нас они (смартфоны) закончились, ждите". Хотя один раз позвонили, сказали прийти и получить телефон - я пришел, и они сказали, что перепутали, и должны были позвонить не мне...
В итоге: смартфоном пользоваться не могу, ДНС отказывается расторгнуть договор-купли продажи, хотя я имею право требовать от них этого.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Вами был подан иск в судебные органы.
К сожалении рассмотреть Ваше дело на данном этапе мы не можем.
Все дальнейшие действия будут рассматриваться в судебном порядке.
Спасибо за обращение.
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Вами был подан иск в судебные органы.
К сожалении рассмотреть Ваше дело на данном этапе мы не можем.
Все дальнейшие действия будут рассматриваться в судебном порядке.
Спасибо за обращение.