- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой магазин, приехал к открытию в 10:00, магазин закрыт, сотрудники стоят рядом с входом, на вопрос когда откроется, когда ключи привезут, минут через 10, если во время работы всё вроде неплохо, хотелось бы чтобы открывались во время
Неплохой магазин, приехал к открытию в 10:00, магазин закрыт, сотрудники стоят рядом с входом, на вопрос когда откроется, когда ключи привезут, минут через 10, если во время работы всё вроде неплохо, хотелось бы чтобы открывались во время
Хорошо, что в Кольцово появился DNS.
Вопрос - почему работаете до 20.00, когда в городе все DNS работают до 21, а некоторые даже до 22!
При этом в Кольцово достаточно большой магазин.
Я понимаю, что Кольцово - "деревня" своего рода, но зачем так это подтверждать?
Большинство людей из Кольцово работаю либо в Нске, либо в Академе, - нужно довольно...
Хорошо, что в Кольцово появился DNS.
Вопрос - почему работаете до 20.00, когда в городе все DNS работают до 21, а некоторые даже до 22!
При этом в Кольцово достаточно большой магазин.
Я понимаю, что Кольцово - "деревня" своего рода, но зачем так это подтверждать?
Большинство людей из Кольцово работаю либо в Нске, либо в Академе, - нужно довольно много времени что бы попасть домой.... Бац, а магазин уже закрылся, да он, наоборот, должен дольше работать с учетом этого факта!
Просьба рассмотреть продление режима работы до 21 часа.
Очень удобный магазин. Лично для себя выделил такие моменты:
1. Всегда можно купить электронную мелочь недалеко от дома. Мышку, зарядку, даже браслет для смарт-часов приходилось покупать.
2. На сайте можно выбрать почти любую крупную технику, которую потом доставят в Кольцовский магазин бесплатно.
3. Персонал вежливый, компетентный. Особая...
Очень удобный магазин. Лично для себя выделил такие моменты:
1. Всегда можно купить электронную мелочь недалеко от дома. Мышку, зарядку, даже браслет для смарт-часов приходилось покупать.
2. На сайте можно выбрать почти любую крупную технику, которую потом доставят в Кольцовский магазин бесплатно.
3. Персонал вежливый, компетентный. Особая благодарность менеджеру Станиславу! Собственно, благодаря его помощи вчера и пишу этот отзыв.
Спасибо!!!
Очень не приятно когда продавцы или может это политика компании такая когда обманывают , продают товар БУ выдавая его за новый .
В этот магазин не пойду никогда .
Потертости на корпусе как будто его елозили не раз по чему то твердому судя по количеству царапин . Столько привязанных пультов .... Любопытно по скольким рукам ходил этот телевизор от...
Очень не приятно когда продавцы или может это политика компании такая когда обманывают , продают товар БУ выдавая его за новый .
В этот магазин не пойду никогда .
Потертости на корпусе как будто его елозили не раз по чему то твердому судя по количеству царапин . Столько привязанных пультов .... Любопытно по скольким рукам ходил этот телевизор от днс пока не попал ко мне ? Телевизор постоянно виснет что приходиться обесточивать телевизор что бы что то заработало .. Очень не приятно когда обманывают , на лжи много не продашь !
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Для бу товара у нас работает филиал специализированный на продажу товара бывшего в употреблении.
Напишите пожалуйста подробнее о происшествии попробуем разобраться со сложившейся ситуацией.
Здравствуйте!
Прошу разобраться с ситуацией, произошедшей в филиале ДНС Технопоинт в р.п. Кольцово Новосибирской области.
Дело в том, что я сдал смартфон по гарантии. При приемки были описаны внешние дефекты. После 40 дней ожиданий, мне вернули его со словами "несанкционированная модификация". В листе ремонта, который не имел ни подписей ни...
Здравствуйте!
Прошу разобраться с ситуацией, произошедшей в филиале ДНС Технопоинт в р.п. Кольцово Новосибирской области.
Дело в том, что я сдал смартфон по гарантии. При приемки были описаны внешние дефекты. После 40 дней ожиданий, мне вернули его со словами "несанкционированная модификация". В листе ремонта, который не имел ни подписей ни печатей не указано, как конкретно его "модифицировали". Ко всему прочему внешний вид смартфона был совершенно в другом состоянии, а именно имел царапины и следы не аккуратного вскрытия. Мной была написана претензия, что я не согласен с листом ремонта, так же указал там на внешние дефекты, которые были мной замечены. Не дождавшись ответа на претензию, я написал вторую претензию, где просил выполнить мои требования в добровольном порядке. Через сутки пришел ответ на первую претензию, где было написано, что они ничего не могут поделать, т.к. сервисный центр указал причину, в которой, якобы виноват я сам. После этого мной была написана третья претензия, на которую тоже в течении 10 дней был получен ответ. Но! На вторую претензию ответа так и не поступило, хотя прошло уже свыше 2 месяцев. Так же мне не был передан смартфон в подмен, отвечающий теми же основными характеристиками, что и сданный в ремонт, хотя я этого требовал. Не дали его в подмен со словами: "У нас они (смартфоны) закончились, ждите". Хотя один раз позвонили, сказали прийти и получить телефон - я пришел, и они сказали, что перепутали, и должны были позвонить не мне...
В итоге: смартфоном пользоваться не могу, ДНС отказывается расторгнуть договор-купли продажи, хотя я имею право требовать от них этого.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Вами был подан иск в судебные органы.
К сожалении рассмотреть Ваше дело на данном этапе мы не можем.
Все дальнейшие действия будут рассматриваться в судебном порядке.
Спасибо за обращение.