- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сделала заказ на сайте магазина, для удобства моего и Вашего сотрудника, дома распечатала все документы (чтобы не тратить время в магазине и можно было бы быстро оплатить и забрать заказ) подошла на кассу и дождалась своей очереди, но так как за моим товаром сотруднику днс нужно было идти,а по всей видимости ей этого делать не...
Добрый день! Сделала заказ на сайте магазина, для удобства моего и Вашего сотрудника, дома распечатала все документы (чтобы не тратить время в магазине и можно было бы быстро оплатить и забрать заказ) подошла на кассу и дождалась своей очереди, но так как за моим товаром сотруднику днс нужно было идти,а по всей видимости ей этого делать не хотелось, она решила продолжить обслуживание клиентов, которые были за мной в очереди! а мне пришлось ждать когда какой-то другой сотрудник зала освободится и принесет товар. Мне оплатить 3 секунды, я бы даже сама сходила за товаром, лишь бы не тратить свое время, но когда я попыталась поговорить с кассиром, меня на полуслове прервали, даже слушать не стали, а просто продолжили принимать оплаты у других клиентов...Я вот даже не успела поинтересоваться как зовут эту женщину, однако как хорошо, что есть чек, в чеке указана кассир Мерзлякова С.В. Хочу заметить, прям говорящая фамилия, от общения с ней мне прям мерзко стало! Вот так просто один человек может испортить всё впечатление о магазине.
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Для улучшения качества обслуживания прошу сообщить Ваш номер чека.
С Уважением, Ваш ДНС!
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Для улучшения качества обслуживания прошу сообщить Ваш номер чека.
С Уважением, Ваш ДНС!