- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Из плюсов:
Коллективное парение очень нравится! а еще, хотела бы выразить огромную благодарность Елене! каждый раз при посещении бани хожу к ней на "фирменную мыльню" и только ее рукам могу доверить свое тело. После процедуры чувствуешь себя обновленной и расслабленной)
Из минусов:
Я буду далеко не первой, кому не нравится отношение к...
Добрый день!
Из плюсов:
Коллективное парение очень нравится! а еще, хотела бы выразить огромную благодарность Елене! каждый раз при посещении бани хожу к ней на "фирменную мыльню" и только ее рукам могу доверить свое тело. После процедуры чувствуешь себя обновленной и расслабленной)
Из минусов:
Я буду далеко не первой, кому не нравится отношение к посетителям со стороны девушек на ресепшен! складывается впечатление, что мы за бесплатно приходим лично к ним домой погреться и их это не устраивает! Сухо/грубо/надменно - именно этими словами можно описать их общение с клиентами. Сегодня (19.01.2024г) расплачиваясь на выходе, мне озвучили большую сумму к оплате (официант ошиблась и начислила на мой браслет 2 фирменные мыльни, хотя изначально мы с подругой попросили раздельные счета!) и когда я говорю девушке на кассе, что посчитали неправильно, она не сразу перепроверила, а сказала, что всё верно! Пришлось еще раз сказать, что это не так. И даже после того, как был открыт счет, не сразу увидела излишне начисленную сумму.
Уважаемая администрация, когда вы обратите свое внимание на многочисленные отзывы по поводу такого общения?
Приходя в баню, все желают расслабиться и получить удовольствие, а не сталкиваться с негативом!
Здравствуйте!
Большое спасибо за обратную связь, мы непременно к Вам прислушаемся.
Будем рады новой встрече на Курчатова,14 в самое ближайшее время.
С уважением, Ваш "Мыловар".