- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила ваш магазин,пришла за пистолетом для горячего клея.Но это он важно,важно то,что встретив девушку в зале -сотрудника вашего магазина,я обратилась к ней:Девушка,извините,не могли бы вы помочь?
На что она ответила -Ну вообще я сейчас занята.
К-клиентоориентированность.Я когда-то работала в сфере услуг,и что-то мне отложилось в...
Сегодня посетила ваш магазин,пришла за пистолетом для горячего клея.Но это он важно,важно то,что встретив девушку в зале -сотрудника вашего магазина,я обратилась к ней:Девушка,извините,не могли бы вы помочь?
На что она ответила -Ну вообще я сейчас занята.
К-клиентоориентированность.Я когда-то работала в сфере услуг,и что-то мне отложилось в памяти,что ответ в таком случае должен быть по типу:Извините,пожалуйста,сейчас я вам приглашу другого специалиста.Или стандарты изменились и сейчас говорят иначе?))
Потом я обратилась к молодому человеку:А вы мне поможете?
На что он ответил -Ну.Развел плечами и добавил:Пойдёмте.
Спасибо хоть на том,что все-таки показал товар.
Но больше к вам приходить желания нет,тк приходишь с хорошим настроением и его просто портят)
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Руководству магазина передан Ваш отзыв. Уверен, работа в целях улучшения качества обслуживания будет проведена. Ждем Вас снова в наших магазинах.
С Уважением, Ваш ДНС.
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Руководству магазина передан Ваш отзыв. Уверен, работа в целях улучшения качества обслуживания будет проведена. Ждем Вас снова в наших магазинах.
С Уважением, Ваш ДНС.