- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кассе никого нет. Забираю заказ. Вполне логичный вопрос о гарантиях. Ответ через губу - в чеке всё указано. Говорю, а поточнее. Ответ - мне некогда, мы покупателей обслуживаем. На кассе никого нет. Как мне быть, в следующий раз с ходу в рожу бить или как?
Добрый день.
Уважаемый клиент, от лица компании приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
Данное обращение передано руководству данного магазина.
С Уважением, Ваш ДНС.
в следующий раз не покупать там.
Добрый день.
Уважаемый клиент, от лица компании приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
Данное обращение передано руководству данного магазина.
С Уважением, Ваш ДНС.