DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 2/2 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 50 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила принтер за epson за 28к, продали нам его распакованным прямо с прилавка. Я думала что это нормально так как считала что ДНС - это надежная компания, однако она мне подложила свинью. Принтер на вид был слегка грязненький, но это меня мало тревожило, так как мне важен был его функционал. В итоге как привезли его домой и пытались подключить к...

Показать целиком

Купила принтер за epson за 28к, продали нам его распакованным прямо с прилавка. Я думала что это нормально так как считала что ДНС - это надежная компания, однако она мне подложила свинью. Принтер на вид был слегка грязненький, но это меня мало тревожило, так как мне важен был его функционал. В итоге как привезли его домой и пытались подключить к компьютеру и приложению на телефон сразу возникли проблемы:

Как приложение на телефоне, так и сам компьютер видели принтер не той модели, что должна быть (вероятно это брак прошивки). При печати, постоянно зажевывал бумагу, делал на ней помарки и отступ от края всегда был разным, а иногда текст и вовсе выходил за него и становился нечитаемым.

Принтер отвезли обратно в магазин и попросили его обменять на другой либо вернуть средства. Магазин отправил его на тех. осмотр (стоит сказать что с консультантом перед отправкой договаривались о том, чтобы осмотр проходил при моем присутствии и чтобы меня о нём оповестили заранее) В итоге спустя пару недель мне пришло смс что принтер уже был осмотрен и находился снова в магазине).

Я поехала выяснять что и как, в итоге мне выдали бумажку, что дефекты действительно были, но они их "починили", поэтому забирайте принтер обратно и никакого вам возврата.

При проверке работоспособности принтера дома, были замечены сюрприз-сюрприз новые дефекты! Помарки стали настолько ужасными, что текст вовсе не читаем, я очень этому расстроена так как в итоге принтер по факту теперь непригоден.

Так как в самом магазине НЕЛЬЗЯ на месте проверить работоспособность принтера, я не смогла прямо там зафиксировать поломку которую сделали при гарантийном осмотре и теперь, если я снова отнесу принтер в ДНС, то меня пошлют куда подальше и скажут, что я сама повредила товар и еще снимут гарантию. Не знаю есть ли у меня выбор, так как принтер всё равно уже непригоден, но я живу очень далеко от магазина и таскаться с тяжелым принтером туда-сюда мне совершенно неудобно, и так знаю, что ДНС, если и не сделает хуже, то точно не сделает ничего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы