Купила принтер за epson за 28к, продали нам его распакованным прямо с прилавка. Я думала что это нормально так как считала что ДНС - это надежная компания, однако она мне подложила свинью. Принтер на вид был слегка грязненький, но это меня мало тревожило, так как мне важен был его функционал. В итоге как привезли его домой и пытались подключить к...
Показать целиком
Купила принтер за epson за 28к, продали нам его распакованным прямо с прилавка. Я думала что это нормально так как считала что ДНС - это надежная компания, однако она мне подложила свинью. Принтер на вид был слегка грязненький, но это меня мало тревожило, так как мне важен был его функционал. В итоге как привезли его домой и пытались подключить к компьютеру и приложению на телефон сразу возникли проблемы:
Как приложение на телефоне, так и сам компьютер видели принтер не той модели, что должна быть (вероятно это брак прошивки). При печати, постоянно зажевывал бумагу, делал на ней помарки и отступ от края всегда был разным, а иногда текст и вовсе выходил за него и становился нечитаемым.
Принтер отвезли обратно в магазин и попросили его обменять на другой либо вернуть средства. Магазин отправил его на тех. осмотр (стоит сказать что с консультантом перед отправкой договаривались о том, чтобы осмотр проходил при моем присутствии и чтобы меня о нём оповестили заранее) В итоге спустя пару недель мне пришло смс что принтер уже был осмотрен и находился снова в магазине).
Я поехала выяснять что и как, в итоге мне выдали бумажку, что дефекты действительно были, но они их "починили", поэтому забирайте принтер обратно и никакого вам возврата.
При проверке работоспособности принтера дома, были замечены сюрприз-сюрприз новые дефекты! Помарки стали настолько ужасными, что текст вовсе не читаем, я очень этому расстроена так как в итоге принтер по факту теперь непригоден.
Так как в самом магазине НЕЛЬЗЯ на месте проверить работоспособность принтера, я не смогла прямо там зафиксировать поломку которую сделали при гарантийном осмотре и теперь, если я снова отнесу принтер в ДНС, то меня пошлют куда подальше и скажут, что я сама повредила товар и еще снимут гарантию. Не знаю есть ли у меня выбор, так как принтер всё равно уже непригоден, но я живу очень далеко от магазина и таскаться с тяжелым принтером туда-сюда мне совершенно неудобно, и так знаю, что ДНС, если и не сделает хуже, то точно не сделает ничего.