Пыталась потратить тут деньги, не получилось.
Зашла, выбрала чайник, подхожу к стойке. Один парень и он упаковывает телевизор кому-то. Рядом сидят 3 абсолютно свободных сотрудника кредитного отдела и лупают на меня.
Жду в очереди. Подходит мужчина, который курсировал по залу, одет как покупатель, без бейджика и формы. Кто он не понятно.
Говорит...
Показать целиком
Пыталась потратить тут деньги, не получилось.
Зашла, выбрала чайник, подхожу к стойке. Один парень и он упаковывает телевизор кому-то. Рядом сидят 3 абсолютно свободных сотрудника кредитного отдела и лупают на меня.
Жду в очереди. Подходит мужчина, который курсировал по залу, одет как покупатель, без бейджика и формы. Кто он не понятно.
Говорит вон стойка безнала идите платите. Эм, не буду я платить за чайник не проверив.
Говорит ну идите проверяйте его. Думаю лаааадно, попробую. Стойка пустая, ножа и чего то колюще режущего нет, чайник агрессивно упакован сначала в коробку, потом в пластик и замотаны шнуры. Этот "охранник" рядом трётся, помогать не спешит. Я спрашиваю и чем мне его вскрыть? Он достаёт нож из недр стойки и надрывает упаковку коробки и уходит. Достаю чайник, а там ещё одна, которую даже ногтями не надорвать. Опять зову его, он уже не доволен я ещё больше. Надорвал внутреннюю упаковку и опять ушёл. Шнур отковыряла сама.
Тут активизируется тот продавец телевизора и знаете что спрашивает? Наличные или безнал? Ахахаха
Короче я пришла, чайник взяла, расковыряла все упаковки, проверила его и просто ушла. Ушла в ближайший Эльдорадо, там меня и мой чайник так кружили в помощи/заботе/участии, что чуть два не купила и телевизор сверху.
И я понимаю почему нет в общем доступе ножа для вскрытия, но я не понимаю, почему этот "охранник" сначала убеждал меня сразу оплатить, потом самой проверить и тд. Я просто стояла в очереди к сотруднику, он бы мне его проверил и я бы его купила.