- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.09.2020 купила в этом магазине смартфон Apple iPhone SE 2020 4,7" 128Gb Black A13/3Gb/1334x750/IPS/LTE/IP67/Cam12/7Mp/iOS, а также комплексный пакет настроек (iOS) Мастер. В итоге, промучив меня, мои смартфоны (старый и новый) полтора часа, так и не оказали эту услугу, так как из всех продавцов-консультантов (3 человека) ни один не знает как...
17.09.2020 купила в этом магазине смартфон Apple iPhone SE 2020 4,7" 128Gb Black A13/3Gb/1334x750/IPS/LTE/IP67/Cam12/7Mp/iOS, а также комплексный пакет настроек (iOS) Мастер. В итоге, промучив меня, мои смартфоны (старый и новый) полтора часа, так и не оказали эту услугу, так как из всех продавцов-консультантов (3 человека) ни один не знает как делается перенос данных со старого смартфона на новый. Деньги взяли, а услугу так и не оказали! Просьба руководству магазина: обучить своих сотрудников грамотно работать, а не обманывать покупателей!!!
PS. Хотела купить ещё и вращающуюся щётку Rowenta, но на вопрос о размере второй насадки, продавец консультант сказал: ну, нужно коробку искать...
Добрый день.
Спасибо, что оставили развернутый отзыв о работе и сотрудниках нашего магазина. Извиняемся за негативные эмоции, которые Вы получили при посещении. Мы постоянно проводим работу, направленную на улучшение сервиса для наших клиентов, и в данном, конкретном случае, проведем корректирующую работу с персоналом.
Для более подробного...
Добрый день.
Спасибо, что оставили развернутый отзыв о работе и сотрудниках нашего магазина. Извиняемся за негативные эмоции, которые Вы получили при посещении. Мы постоянно проводим работу, направленную на улучшение сервиса для наших клиентов, и в данном, конкретном случае, проведем корректирующую работу с персоналом.
Для более подробного понимания ситуации о работе нашего персонала, просим Вас оставить в личном сообщении контактные данные для связи с Вами.
С Уважением, Ваш ДНС!
Добрый день.
Спасибо, что оставили развернутый отзыв о работе и сотрудниках нашего магазина. Извиняемся за негативные эмоции, которые Вы получили при посещении. Мы постоянно проводим работу, направленную на улучшение сервиса для наших клиентов, и в данном, конкретном случае, проведем корректирующую работу с персоналом.
Для более подробного понимания ситуации о работе нашего персонала, просим Вас оставить в личном сообщении контактные данные для связи с Вами.
С Уважением, Ваш ДНС!